После выборов одесситам придется выкладывать по 3,5-4 грн в зависимости от маршрута, сообщил, попросив не называть его имени, руководитель одного из автотранспортных предприятий Одессы.
Вопрос повышения цен обсуждался на состоявшемся недавно совещании в горсовете, сообщает Думская. В дискуссии участвовали автоперевозчики и руководство муниципального департамента транспорта и связи. Чиновники потребовали от коммерсантов подготовить экономическое обоснование новых тарифов. Их согласуют до конца месяца.
«Самое абсурдное в этой ситуации, что инициатива с повышением цен исходит на этот раз не со стороны перевозчиков, как обычно, а из мэрии. Конечно, АТП не против зарабатывать больше, но мы все прекрасно понимаем, что результатом такого подорожания станет социальный конфликт и снижение количества пассажиров. Мне кажется, что нынешняя стоимость проезда – 2,5 грн – оптимальна. А муниципалитет лучше бы занялся другой проблемой – вопросом оптимизации маршрутной сети, — говорит наш собеседник Нужно убрать с дорог половину маршруток, которые создают заторы и провоцируют ДТП, а оставшиеся пускать их с нормальным интервалом».
Отметим, что в мэрии информацию о скором подорожании проезда в маршрутках пока не подтверждают, но и не опровергают. Директор департамента транспорта Павел Стерлядов посоветовал СМИ не поднимать панику раньше времени.
«В ноябре мы проведем конкурс на право перевозки пассажиров городскими маршрутами. Пересчитаем экономику всех маршрутов и подумаем, что следует изменить. В конкурсе будут участвовать все одесские автоперевозчики (их около 20), а вопрос изменения условий пассажирских перевозок обсудим с общественными организациями и юристами», — говорит чиновник.
В свою очередь, наши источники в горсовете говорят, что подорожание проезда – вопрос уже решенный. Это подается как компенсация АТП, которые будут вынуждены закупить за собственные деньги GPS-трекеры — устройства, определяющие местоположение транспортных средств и передающие информацию об этом в диспетчерский центр.
«Им разрешили поднять цену на проезд, но взамен потребовали купить эту аппаратуру. Причем выбрать поставщика трекеров АТП не смогут — его уже нашли городские власти. Стоимость одной такой штуковины вместе с установкой – 3200 грн, хотя в области их ставят за 1600 грн, а некоторые китайские производители вообще предлагают устройства по цене 400-500 грн штука», — отмечает источник.
Прошлый раз цены на проезд в одесских маршрутках повышали в марте 2011-го года. Тогда зампред областного совета Алексей Гончаренко публично призвал муниципальные власти отказаться от пагубной практики согласования тарифов без учета реального пассажиропотока.
«Если мы не знаем ответа на вопрос о том, сколько людей, куда и когда ездит, то мы всегда будем подозревать что-то. Я хочу призвать нашу городскую власть — сегодня в ваших руках ответственность, и вам нужно рассчитать пассажиропоток. И тогда выяснится, что есть суперприбыльные маршруты», — заявил политик.
Напомним, как сообщал Репортер, ранее в Одессе появилась перспективная маршрутка, в то время, как ГАИ обеспокоено беспределом одесских маршрутчиков на дорогах.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью