В Одессе завершается конкурс на лучший макет для социальной рекламы, направленной стимулировать погашение задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.
Основное требование конкурса - социальная реклама не должна содержать ссылок на конкретный товар и/или его производителя, на рекламодателя, на объекты права интеллектуальной собственности, передает Культурометр Одессы. Между тем, в конкурсных работах наблюдается огромное количество клипартов, выдернутых из условно-бесплатных интернет-галерей, а также герой американского мультсериала Гомер Симпсон.
в тему: Пляжные рестораторы «доизобретались» ФОТО
Так как в конкурсе предлагалось принять участие всем желающим, уровень большинства макетов зачастую любительский или еще ниже. Хотя все это оправдано словом макет, под которое попадает даже набросок карандашом на салфетке. Очень жаль, что конкурс не поставил перед собой цель – привлечь настоящих дизайнеров и художников к актуальной городской проблеме.
в тему: Одесский курьез: Безграмотность городских коммунальщиков поражает туристов ФОТО
А лидером свободного голосования стала работа Коробкина Сергея с лаконичным «Заплати!» на весь холст.
Репортер. Новости Одессы
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью