На заседании исполкома Одесского городского совета было принято решение об инсталляции дополнительных рекламных конструкций и сити-лайтов в количестве 195 штук, половина которых будет установлена в центре Одессы.
Об этом сообщила начальник управления рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко.
«Зачем ставить новые 40 реклам в центре, на той же Ришельевской, у нас и так весь город в будках и щитах?», - заметил депутат Валентин Скобленко.
Кроме того, мэр Одессы Алексей Костусев отметил, что него крайне беспокоит то, что современные рекламные конструкции не соответствуют современным стандартам и выразил уверенность в том, что они нуждаются в модернизации и упорядочении.
Как сообщало ИА «Репортер», именно Лилия Рогачко и ее муж являются полными рекламными монополистами в Одессе. Из 250 объектов наружной рекламы, расположенных в Одессе, 151 принадлежит одной рекламной фирме, другим рекламным агентствам отказывают в выдаче разрешений. За 5 лет предприятие-монополист заработает более 3 миллионов гривень.
Больше о Лилии Рогачко можно узнать из специального расследования журналистов ТК «Новая Одесса».
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью