Одесситы массово жалуются в инспекцию по защите прав потребителей на качество услуг ЖКХ. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал начальник инспекции в Одесской области Дмитрий Пеструев.
По словам чиновника, в последнее время наиболее часто приходится принимать жалобы именно на качество услуг коммунальщиков. При этом горожане через инспекцию требуют от ЖКСов перерасчета. Как отметил Д. Пеструев, в минувшем году предприятия коммунальной сферы перечислили жалобщикам более полумиллиона гривень, передает корреспондент «Репортера».
Чиновник добавил, что в последнее время таких жалоб становится все больше. К примеру, в ходе проведенной горячей линии, службу буквально завалили звонками с указанием ужасной работы коммунальщиков.
Напомним, в Одессе с 2006 года и до сих пор не назначены исполнители по ряду коммунальных услуг, в том числе и по теплоснабжению, что является грубейшим нарушением законодательства в сфере ЖКХ. По этой причине ЖЭКи часто выигрывают суды у граждан, жалующихся на плохое обслуживание отопительных систем. Об этой проблеме и ответственности городских властей за нее рассказал в эксклюзивном интервью ИА «Репортер» одесский правозащитник Олег Дмитриев.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью