Положительная оценка общего состояния дамбы морского подходного канала глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай - Черное море» и высокий уровень безопасности судоходства в украинской части судового хода позволят продолжить его запланированное развитие. В 2011 году в развитие судового хода государство планирует инвестировать 73,5 млн. грн.
Общее состояние дамбы признано очень хорошим. Кроме того, глубины подходного канала составляют около 8 м и тем самым обеспечивают беспрепятственное прохождение украинской частью судового хода судов с осадкой 5,5 м. Соответствующий вывод сделан во время проверки дамбы членами оперативного штаба по строительству объекта, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Проект восстановления судоходства по ГСХ предусматривает выполнение дноуглубительных работ в два этапа. На первом этапе проходная осадка судов составит 5,85 м. На втором этапе - 7,2 м.
Напомним, осенью 2010 года в полном объеме завершено строительство ограждающей дамбы морского подходного канала. Длина сооружения - 2,73 км.
Строительство дамбы позволила уменьшить объемы дноуглубительных работ и, соответственно, расходы на содержание хода.
В свою очередь, это привело к улучшению показателей работы ведущих портов украинского Придунавья. Так, за четыре месяца текущего года общий объем переработки грузов Ренийского и Измаильского портов увеличился почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью