Капитальный ремонт проводился в несколько этапов. Об этом со ссылкой на пресс-службу мэрии передает Репортер.
Поскольку в 2011 году мост Коцебу был признан аварийным и утратившим свою несущую способность, были разобраны и заменены аварийные элементы пролетного строения моста.
Несущая способность моста Коцебу была увеличена. Для этого в пространстве между сохраненными чугунными арками были установлены дополнительные металлические конструкции, на которые легла основная несущая нагрузка.
Также в ходе реабилитации путепровода были заменены теплосети и сети газопровода низкого давления, обустроена система ливневой канализации на подходах к мосту .
Сети газопровода низкого давления, а также тепловые сети, которые ранее свисали с моста, были уложены в специально установленные лотки и закрыты боковыми панелями, не нарушающими аутентичный вид моста.
В соответствии с рекомендациями специалистов Института электросварки им. Е. О. Патона Национальной академии наук Украины было восстановлено перильное ограждение из старинного чугунного литья, отреставрированы сохранившиеся элементы ограждения и светильники наружного освещения моста .
Утраченные элементы и фонари полностью восстановлены в аутентичном виде.
В завершение был проведен ремонт лестниц, ведущих к мосту Коцебу, и благоустроена прилегающая территория.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью