Одесские клубы занимаются неприличной рекламой

14.06.2011 в 14:41:18
Общество
2 1

Рекламы двух одесских клубов, в том числе и одного стриптиз-клуба, специалисты сочли неприличной и неэтичной.

Одесские стриптиз-клубы должны иметь приличную рекламу, заявил Александр Шестун, главный специалист отдела рекламы областного управления по защите прав потребителей, передает «Ревизор».

Специалисты управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области при осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства о рекламе в городе обнаружили два нарушения ст. 7 Закона Украины «О рекламе».

Согласно данному пункту, реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, моральные или гуманистические нормы, а также пренебрегают правилами пристойности.

Нарушения зафиксированы в рекламе одного из одесских стриптиз-клубов и в рекламе одного из ночных клубов – изображения сочли неприличными.

Теперь проверкой оных займется Нацкомиссия по морали.

Напомним, ранее одесские специалисты отмечали, что в настоящее время реклама «становится более жестокой».


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью