Рекламы двух одесских клубов, в том числе и одного стриптиз-клуба, специалисты сочли неприличной и неэтичной.
Одесские стриптиз-клубы должны иметь приличную рекламу, заявил Александр Шестун, главный специалист отдела рекламы областного управления по защите прав потребителей, передает «Ревизор».
Специалисты управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области при осуществлении контроля за соблюдением требований законодательства о рекламе в городе обнаружили два нарушения ст. 7 Закона Украины «О рекламе».
Согласно данному пункту, реклама не должна содержать информацию или изображения, которые нарушают этические, моральные или гуманистические нормы, а также пренебрегают правилами пристойности.
Нарушения зафиксированы в рекламе одного из одесских стриптиз-клубов и в рекламе одного из ночных клубов – изображения сочли неприличными.
Теперь проверкой оных займется Нацкомиссия по морали.
Напомним, ранее одесские специалисты отмечали, что в настоящее время реклама «становится более жестокой».
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью