В этот раз предвыборная агитация и реклама были столь навязчивыми, что, возможно, оттолкнули избирателей. Об этом корреспонденту Репортера заявила конфликтолог Инна Терещенко, комментируя данные по явке.
По мнению эксперта, слишком откровенная реклама, в ряде случаев эксплуатирующая тему военных действий, могла, скорее, настроить избирателей против кандидатов, нежели за них. «Когда голосовали за Порошенко, надеялись, что закончится война, а этого не произошло», – пояснила И. Терещенко.
«Активная прослойка продолжает быть активной, в то время как остальные уже не думают, что их голоса что-либо решат. Однако ситуация не кажется мне критичной. Обычно высокий уровень явки свидетельствует об острой политической борьбе. Значит, сейчас она не настолько такова», - подчеркнула эксперт.
Напомним, по данным на 16:00 явка в Одесской области составила 29,54%. Это один из наиболее низких показателей по всей стране.
В тему:
Явка в Одесской области понемногу растет: данные на 16:00 ОБНОВЛЕНО в 18:36
Низкая явка в Одессе удивляет даже политологов
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью