Результаты маркетингового исследования «Туристический имидж Одессы» показали, что гости города считают Одессу уникальной и независимой.
Об этом «Репортеру» сообщил директор департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктор Аксанюк.
Маркетинговое исследование «Туристический имидж Одессы» проводилось в центральной части города с 1 июня по 12 июля текущего года. В нем приняли участие 880 туристов из Украины, стран СНГ, Европы и Северной Америки.
Большинство гостей города (36%) назвали Одессу уникальной и независимой, 29% - южной столицей, 26% - городом европейского типа, 5% - украинской провинцией и 4% - типичным постсоветским городом.
При этом, как показало исследование, более 50% туристов считают, что одесситы отличаются от жителей других городов дружелюбием и открытостью.
«Очень позитивным стал тот факт, что мы выяснили цвет нашего города. У большей части туристов (52%) Одесса ассоциируется с зеленым. Это было для нас неожиданно и приятно», - отметил Виктор Аксанюк.
С желтым и синим цветом Одесса ассоцируется у 18% опрошенных туристов, с красным и коричневым - у 2%.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью