Объемы закупок специализированной гофротары для упаковки персиков в Одесской области выросли в 8 раз по сравнению с минувшим годом.
Об этом сообщил Проект аграрного маркетинга (ПАМ) со ссылкой на специалиста по рыночной информации Одесского представительства ПАМ Дмитрия Черняка.
Как сказано в сообщении, количество закупленной производителями персиков-клиентами ПАМ в Одесской области гофротары составил 21 тыс. штук.
«В прошлом году ПАМ убедил членов обслуживающего кооператива «Фаворит» попробовать упаковать персики в картонные ящики с индивидуальными подложками, что было абсолютно новой практикой для Украины и рассматривалось в то время многими фермерами просто как ненужные дополнительные расходы. ПАМ разработал проект ящика, логотипа и лозунга для кооператива, помог купить 2500 ящиков и подложки к ним», - сказано в сообщении.
Новый подход уменьшил фактически до нуля потери персиков во время транспортировки и помог продать персики на 50 % дороже по сравнению с другими персиками, упакованными традиционным способом. «Исходя из того, что и на прошедшем 6 июля этого года Дне сада, проводившемся ПАМ, вопрос современной упаковки также оказался в центре внимания производителей персика, можно предположить, что дни бананового ящика в качестве тары, применяемой фермерами-садоводами в Одесской области, подходят к концу», - сказано в сообщении.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью