Сотрудники Одесской Госавтоинспекции в последнее время отмечают рост аварийности на одесских дорогах, однако они не считают это последствиями ликвидации и реорганизации ГАИ.
Об этом сообщил агентству «Репортер» первый заместитель начальника УГАИ в Одесской области Валерий Колодуб.
Он отметил, что, «безусловно, имеется рост аварийности по количеству пострадавших и погибших. Но здесь основной упор нужно делать на законодательную базу. Именно с изменениями в законодательстве, связанном с запретом изъятия номерных знаков, водительских удостоверений. Это в какой-то мере водителей расслабило. И, соответственно, ситуация безнаказанности порождает рост аварийности».
Сотрудники ГАИ отмечают, что такая вседозволенность на дорогах вовсе не удивительна, ведь штрафные санкции минимальны.
Так, в среднем, нарушитель самых распространенных правил дорожного движения заплатит около 17 грн, тогда как в Европе ему пришлось бы раскошелиться не менее чем на 200 евро.
«То есть мы сегодня говорим о том, что с ужесточением мер изменится и ситуация на дорогах, и я не думаю, что именно реорганизация повлияла на рост аварийности», - заявил Валерий Колодуб.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью