Украина сделала правильный шаг, когда возобновила судоходство по каналу «дунай-черное море» - анатолий кинах

27.07.2005 в 11:44:46
Общество
0 0

Первый вице-премьер-министр Украины Анатолий Кинах заявил, что Украина «сделала очень правильный шаг, когда, несмотря на жесткую конкуренцию и попытку дискредитации нашего государства, возобновила судоходство по каналу «Дунай-Черное море».

Такое заявление Анатолий Кинах сделал 26 июля в ходе своей пресс-конференции в Одессе.

«Это наглядный пример того, как государство должно уметь защищать свои экономические и политические интересы прозрачными, цивилизованными, аргументированными методами», - подчеркнул вице-премьер.

Он отметил, что Украина как государство должна рассматривать развитие Придунайского региона как одну из приоритетных задач в связи с концентрацией там транспортных коридоров, что важно для страны в экономическом отношении.

Анатолий Кинах заявил, что Правительство Украины со своей стороны будет максимально содействовать работе данной комплексной программы.

«Мы обязательно будем и далее совершенствовать систему канала «Дунай-Черное море», - отметил он.

«Мы рассматриваем этот проект как очень важный, который дает нам очень серьезные результаты как с точки зрения финансовых поступлений в бюджет страны, так и укрепления позиций Украины как государства, которое является неотъемлемой частью транспортных европейских коридоров, и эта политика будет только усиливаться», - заявил первый вице-премьер.

Как сообщало агентство «Репортер», создание судового хода «Дунай-Черное море» предусмотрено указом Президента Украины Леонида Кучмы от 10 июня 2003 года. Согласно ему, протоки и внутренние водоемы Дуная будут выведены из состава Дунайского биосферного заповедника в связи с искажением в ходе оформления прав землепользования постановления Совета министров УССР от 1981 г., предусматривающего передачу госзаповеднику «Дунайские плавни» земель и морской акватории Черного моря. Параллельно со строительством канала предусмотрено и строительство флота для Украинского Дунайского пароходства. До 2010 года, по прогнозам специалистов, судопроход по каналу составит ежегодно до 2,5 тыс. судов. Специалисты утверждают, что ежегодный доход от использование канала "Дунай-Черное море" составит $ 7 млн и окупит затраты на проект за пять лет. Проектная протяженность ГСК составляет 162,6 км, протяженность морского подходного канала - 3,1 км. Проектная осадка судов - 7,2 м, глубина канала на русловом участке - 8,1 м, морского судового хода - 8,4 м. Расчетная стоимость проекта составляет более 200 млн грн, в том числе и 38 млн грн - затраты на строительство экспериментального судового хода. Срок строительства - 3 года, срок окупаемости проекта - 9 лет. Полное завершение проекта восстановления глубоководного судового хода в дунайском гирле Быстрое может обойтись Украине примерно в 257 миллионов гривен - сообщил 24 июня 2005 года глава Министерства транспорта и связи Украины Евгений Червоненко. Первый вице-премьер Украины Анатолий Кинах прибыл 26 июля с рабочим визитом в Одессу. Основные вопросы, которые Анатолий Кинах рассмотрел в ходе визита: кадровые вопросы в облгосадминистрации, вседозволенность чиновничьего аппарата, административная реформа, борьба с контрабандой.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью