Одной из причин повреждения канала «дунай - черное море» стало недофинансирование

28.05.2005 в 12:50:18
Общество
0 0

Заместитель Министра транспорта и связи Украины Павел Рябыкин заявил, что одной из причин частичного разрушения судового хода в дунайском гирле Быстрое является неполное финансирование его строительства.

Такое заявление он сделал в интервью агентству «Репортер» в ходе время визита в Одессу.

«Есть факты того, что недостроенная часть морской дамбы за счет зимних погодных условий была слегка повреждена», - подчеркнул Павел Рябыкин.

Он отметил, что в настоящее время специалисты рассматривают вопрос о том, каким образом можно восстановить поврежденные участки.

Замминистра транспорта и связи сообщил о том, что на сегодняшний день существует проблема незавершенности судового хода.

Он отметил, что это послужило причиной снижения проходных осадок судов.

«Сейчас это устраняется, но это, в общем, рабочая ситуация», - подчеркнул Павел Рябыкин.

СПРАВКА. Как сообщало агентство «Репортер», 19 мая текущего года на государственном предприятии «Дельта-лоцман» завершила работу комплексная комиссия КРУ Минтранса и связи, которая пришла к выводу, что «канала нет, глубины на местах работ соответствуют исходным значениям до начала работы, дамба разрушена, и так порядка 20 пунктов».

Глава предприятия Виктор Бездольный сообщил агентству «Репортер», что говорить о разрушении «того, что еще не достроено, нет повода, тем более что выводы совместной комиссии предприятия, института «Речтранспроект» и института Гидромеханики НАН Украины свидетельствуют о иных фактах».

Он отметил, что это причина обмеления канала состоит в природных факторах заиливания любого подобного объекта, а уровень заиливания зависит от форс-мажорных факторов: штормов, паводков.

В частности, паводок этого года на Дунае, по оценкам специалистов, был одним из серьезных за последние 20 лет.

Виктор Бездольный подчеркнул, что любой недостроенный объект технологически не защищен от воздействия внешней среды, поэтому необходимо как можно скорее решить вопросы согласования и утверждения проектной документации между Минтрансом, Министерством экологии, Кабмином и другими ведомствами.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью