15 заявлений от граждан Одессы, с жалобами на нарушение закона о размещении рекламы на внешних рекламных носителях, поступили в минувшем году в региональное управления по делам защиты прав потребителей.
Об этом сообщила агентству «Репортёр» начальник отдела рекламы и потребительской политики управления Надежда Федосеева.
Она отметила, что основная причина жалоб-нарушения в размещении рекламы.
Так, щиты с информацией имеющей рекламный характер не могут быть расположены ближе, чем в двадцати метрах от транспортных остановок, и менее 300 метров от учебных заведений, если на них рекламируются спиртные напитки или табачные изделия.
К тому же, изображение на плакатах и содержание теле и радио роликов, должны соответствовать морально-этическим нормам.
Надежда Федосеева заявила, что управление «очень внимательно следит, что бы реклама соответствовала морально-этическим нормам».
Начальник отдела рекламы и потребительской политики, в качестве примера, привела рекламный ролик «Лосьона для волос 101», в котором производитель и распространитель этого продукта обещал избавить за три месяца от всех проблем, связанных с волосами.
«Чего на практике, увы, добиться может не каждый», подчеркнула Надежда Федосеева.
Она вновь напомнила, что в настоящее время не соблюдение закона «О рекламе» влечет за собой штрафные санкции или административную ответственность.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью