Рекламный ролик «Беспризорное мясо» продакшн-студии Одесской радиостанции «Просто ради.О» получил главный приз ХIII Московского Международного фестиваля рекламы «Золотое яблоко» в номинации «Игровая радиореклама».
Об этом сообщил агентству «Репортёр» один из авторов ролика, Денис Цыгановский.
Он отметил, что фестиваль прошёл с 20 по 22 ноября текущего года в столице Российской Федерации.
Денис Цыгановский подчеркнул, что ролик анонсировал открытие мясного корпуса рынка «Новый Привоз» и призывал одесситов не покупать мясо «с рук»: «вчера к нам в дверь постучался незнакомый кусочек мяса, мы приютили его, а наутро из дома пропали все деньги и драгоценности».
Рекламный ролик, авторами которого стали Денис Цыгановский и Андрей Куц, длится 25 секунд. Победитель фестиваля заявил, что не придаёт особого значения награде, так как его «смутил низкий уровень остальных участников». Он отметил, что «прослеживает тенденцию к снижению качества рекламы на всём постсоветском пространстве». Кроме «Беспризорного мяса», одесситы привезли в Москву ещё 4 радиоролика. Денис Цыгановский подчеркнул, что «просторадийцы» не поехали на сам фестиваль в Москву, и поэтому приз они получат только 30 ноября.
Студия-продакшн «Просто ради.О» заняла в 2002 году второе место на Московском Международном фестивале Рекламы с радиороликом «Кодак-экспресс флэш».
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью