Пьер Ришар: Мне тяжело смотреть, каким я был лет 30-40 назад.

20.09.2010 в 18:42:37|Общество
1 0
Пьер Ришар: Мне тяжело смотреть, каким я был лет 30-40 назад.

Одессу посетил легендарный киноактер - комик Пьер Ришар. На сцене Одесской музкомедии он представил свой спектакль «Пьеру Ришару. До востребования». В рамках визита одесским журналистам выпал шанс пообщаться с «высоким блондином в черном ботинке». Он рассказал о самом прекрасном для него возрасте, о своей самой значимой роли и самом трогательном письме.

Журналист: Господин Ришар, ваше полное имя Пьер Ришаар Морис Шарль Леопольд Дефе, почему вы стали Пьером Ришаром, а не Пьером Леопольдом?

Пьер Ришар: Потому что мое настоящее имя Пьер Ришар. Очень часто, в официальных документах, добавляют другие части моего имени. Морис - это имя моего отца, Леопольд - это имя моего дедушки.

Ж.: Первое ваше появление на экране - это кадр из фильма «Монпарнас, 19» рядом с Жераром Филипом. Что чувствовал дебютант, стоя в кадре рядом со знаменитым актером?

П.Р.: В то время я только участвовал в массовке, это длилось всего лишь час. Жерар Филип был за моей спиной, я даже не знаю, что чувствовал он, а что я. Потому что он всегда стоял впереди, не видел меня и никогда не оборачивался.

Ж.: Вы пересматриваете свои фильмы? Какую из картин Вы считаете для себя самой значимой?

П.Р.: Я не очень часто смотрю свои фильмы, потому что достаточно тяжело смотреть на себя, на то, каким я был лет 30-40 назад. Иногда я смотрю их, когда мои друзья этого хотят. Я спокойно сажусь, немножко смотрю и потом я говорю себе: «Ну, ничего я сыграл». Потому что в то время, в прошлом, я не очень любил себя.

Ж.: Насколько известно цена билетов на ваш спектакль в Киеве вам не понравилась. Как вам цена билетов в Одессе?

П.Р.: Мне сказали в Париже, что билеты очень дорогие, но потом я узнал, что информация была недостоверной.

Ж.: Ваша актерская карьера начиналась с театра. Можно сказать, что театр для вас это нечто особенное? Есть ли какая то роль в театре, о которой Вы мечтаете?

П.Р.: Моя карьера не совсем началась с театра, она все-таки началась скорее с различных кабаре и мюзик-холлов. Я не очень много играл в театре. На протяжении последних десяти лет я все больше играю в театре, делаю это для удовольствия, и чтобы немного сменить обстановку. Я всегда был актером, который больше играл формой, внешностью, чем текстом.

Ж.: Ваши герои известны тем, что с ними постоянно случаются забавные истории, они постоянно попадают в различные передряги. За время вашего пребывания в Украине случилось что-то такое?

П.Р.: Я всего лишь мог не приехать, потому что я потерял свой паспорт. И я его нашел в самый последний момент. Он был не у меня дома, он был в совершенно другом регионе Франции, спрятанный за шкафом. И, конечно же, если бы я его не нашел, я бы просто не приехал. Потому что нельзя сделать новый паспорт за полдня. Проблема моей рассеянности в том, что в фильме это смешно, а в жизни – не очень.

Я лично очень рад тому, что я нахожусь в Одессе. Потому что я уже был в Санкт-Петербурге, очень красивый город. Я не знал Одессу раньше, не бывал здесь. И все мои знакомые, которые узнали, что я еду сюда, говорили, что мне повезло. Жена моего доктора из Одессы. Она мне сказала, что приедешь в этот город и увидишь, что Одесса - замечательная и там самые красивые женщины.

Но, конечно, подумал, что она это говорила, потому что она родом отсюда. Но когда приехал в Одессу - убедился, что это правда.

Ж.: По вашему мнению, в чем изюминка французского кино? И что изменилось за те годы, на протяжении которых вы в нем играете?

П.Р.: Я думаю, что сейчас французское кино уделяет больше внимание различным общественным проблемам. Например, даже комедии сейчас больше говорят о проблемах в обществе и иронизируют на эту тему. Проблема современного кино Франции в том, что она больше нацелено на количество, а не на качество.

Ж.: Какой из ваших фильмов вы считаете самым знаковым?

П.Р.: Я думаю, что самый знаковый мой фильм это - «Невезучие». Что касается фильмов и достижений, я думаю, что все мои фильмы - они хорошие, потому что если бы они были не очень, никто бы их не любил. И стоит добавить, что фильм, который меня наиболее тронул - это «Игрушка». А в «Невезучих» я больше всего смеялся. И еще мне очень понравилась работа с грузинским режиссером Наной Джорджадзе в фильме «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара». В первой части это была комедия, а во второй – трагедия, а я никогда до этого не играл ни одного трагического персонажа.

Ж.: Ваш сын играет на саксофоне. На каком инструменте играете Вы?

П.Р.: Нет, я не играю. Я музыкант в душе, но я не играю на инструментах. Я думаю, что все комические актеры - немножко музыканты. Вуди Ален, Чарли Чаплин были музыкантами, Джерри Льюис также был музыкантом. Потому что у всех них есть чувство ритма.

Ж.: С кем из ваших коллег вы близки?

П.Р.: Я очень много потерял из них. Потому что время делает свое дело. У меня есть очень много друзей среди молодых актеров, им около 30-40 лет, я их очень люблю.

Ж.: В фильме «Игрушка» вы сыграли журналиста. Какие у вас взаимоотношения с представителями этой профессии?

П.Р.: С некоторыми из них я в хороших отношениях, а с другими в не очень хороших. Я обожаю тех, которые меня любят, и не люблю тех, которые меня, следовательно, не любят. Такова жизнь.

Ж.: Сколько писем вам пришло, и какое было самое трогательное?

П.Р.: Я не знаю, сколько писем было, их было очень много, но самое трогательное, которое я буду помнить всегда, это письмо от маленького 6-летнего мальчика из Владивостока. Это было очень давно, я думаю, что сейчас он уже взрослый мужчина. Он писал о том, что я его любимый актер, что он видел мои фильмы, и что он просто без ума от меня. Это было очень трогательно. Самое интересное, было то, что я понимал, что Владивосток очень далеко от Парижа, километры нас разделяют, тем не менее, он меня знает и любит. Мне было очень приятно.

Ж.: Чему вы хотите научить одесского зрителя в спектакле «Пьеру Ришару. До востребования»? Какова основная мысль?

П.Р.: В этом спектакле я отвечаю на те многочисленные письма со всего мира, которые я получал в течение всей жизни. С помощью ответов я рассказываю о тех смешных и не очень историях, которые со мной в это время случались. С помощью ответов я размышляю на тему профессии актера, на тему жизни и воздаю честь жизни как таковой.

Ж.: Какая самая запоминающаяся история, которую вы получали?

П.Р.: Они все знаменательные и смешные. Одним из самых смешных писем было письмо женщины, которая написала: «Вы смешной, играете комедианта, а на самом деле, наверное, очень грустный. Я тоже очень несчастна и грустна, поэтому предлагаю вам покончить жизнь самоубийством вместе». Я отвечаю ей, что самоубийство имеет один главный недостаток – мы не видим результата.

Ж.: Вы играли в фильме «Невезучий». Вы считаете себя везучим человеком или нет?

П.Р.: Я до такой степени везуч и счастлив, что даже неприлично.

Ж.: Говорят, что каждый возраст имеет свою прелесть. Какой ваш любимый возраст?

П.Р.: Мои последующие годы будут самыми прекрасными.

Ж.: Вы помогаете талантливым детям исполнить свои мечты?

П.Р.: Все, что я могу сделать для молодых талантов - это дать им пару советов. Каждый должен искать свой путь, я не могу назначать путь другому человеку.

Ж.: Существует ли актерская школа Пьера Ришара?

П.Р.: (Смеется) Никто не может меня повторить и сделать то, что я делал. Потому что, я это делаю не специально.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью