Олег Музычук: при заказе через Интернет клиент получает максимальную скидку!

29.08.2007 в 17:34:15|Экономика
0 0
Олег Музычук: при заказе через Интернет клиент получает максимальную скидку!

Сегодня мы весьма широко используем Интернет в сугубо практических целях – для деловой и личной переписки, общения, развлечений, а главное – для «добычи» необходимой информации, коей нет границ. И ещё один сервис, который сегодня приобретает всё больше пользователей, – это продажа товаров и услуг через Интернет.

«Репортёр»: - Олег Викторович, а Вы сами пользуетесь услугами по продаже чего-либо через Интернет?

Олег Музычук: - Хотелось бы чаще пользоваться, но нужно учесть, что мы сами работаем непосредственно в магазине. Но когда не хватает времени, так как находишься на работе, – то делаешь покупки через свой Интернет-магазин, либо через сеть Интернет, либо по телефону «горячей линии» службы доставки.

«Р»: - Вы являетесь директором Интернет-магазина и, насколько мне известно, ваш опыт работы уже достиг семи лет. Расскажите, кто, в основном, заказывает товары или услуги через Интернет? Его возраст, пол, например? Или это организации?

О.М.: - Среди постоянных клиентов службы доставки компании «Таврия-В» можно отметить лучшие отели, рестораны, бары, кафе, развлекательные комплексы, фирмы, предприятия, офисы, судоходные и авиакомпании, а также – крупные экспедиторские компании, элитные фитнес-клубы, больницы. Кроме того – школы, детские учреждения… Ну и, естественно, частные лица.

«Р»: - Частные – это молодёжь или люди, которым за 40-50?

О.М: - Возраст не ограничен. Заказывают практически все. Бывает даже так, что и дети заказывают что-либо через Интернет, причем – не ставя родителей в известность! Хотят сделать приятное своим родителям… (улыбается)

«Р»: - А Вы не запрашиваете возраст клиента? Если, например, заказывает ребёнок двенадцати лет, Вы принимаете заказ и отправляете продукты или различные товары?

О.М.: - Нет, здесь вопрос достаточно спорный: ребёнок не сможет сделать взаиморасчёт, у него нет наличных денег. В основном, заказывают взрослое поколение.

«Р»: - Были ли у Вас оригинальные, уникальные заказы?

О.М: - Был один курьёзный случай. В службу доставки поступил заказ через Интернет, диспетчер в обычном режиме созвонился с клиентом, чтобы уточнить его адрес, ассортимент товара. Подняла трубку женщина, удивлённым голосом сказала, что она ничего не заказывала и даже не знает, что это за услуга… Диспетчер объяснил суть вопроса, кто мы такие, чем мы занимаемся и для чего это нужно – и попрощались!.. Прошло 10-15 мин, раздаётся звонок в нашу службу – опять от этого заказчика: действительно, был от нас заказ, только делали его не мы, а наш сын! Она объяснила ситуацию, между мужем и женой возник лёгкий спор, кто пойдёт в магазин за продуктами, никак не могли определить – а ребёнок это слышал, сел за компьютер, стал искать адреса Интернет-магазинов и нашёл наш сайт. Так как информация на нём вполне доступна и разобраться в ней может даже ребенок, он дал заказ нашей службе. После этого случая женщина решилась сделать заказ – и сегодня эта семья остаётся нашими клиентами.

«Р»: - Доставляете ли Вы товары в случае плохих погодных условий, например – в снегопады?

О.М.: - Да, доставляем! Погодные условия нас не пугают. Машины ходят потихоньку, мы предупреждаем клиентов, что машина может задержаться, клиенты идут нам навстречу…

«Р»: - Одесса – город не маленький, 162 квадратных километра площадью, насколько мне известно… Большие пробки! Каково минимальное время выполнения заказа?

О.М.: - Есть несколько видов доставки. Первый вид – это срочная доставка или экспресс-доставка. Доставляются продукты в течение часа. Но это зависит от объёма заказа и от дальности расположения клиента от нашего магазина, в котором работает служба доставки. Если заказ поступает в какой-то из магазинов, а в этом магазине есть служба доставки – в течение часа товар будет вам доставлен. Следующий вид услуг – это обычный заказ, выполнение которого происходит в течение трёх часов, в течение дня. Утром человек может сделать заказ – и на протяжении дня мы ему можем доставить товар. Ещё есть такая услуга, как предварительный заказ: то есть, клиент может предварительно позвонить и договориться о времени, дате поставки данного товара, но предварительно он должен согласовать всё это с диспетчером.

«Р»: - Сколько стоит доставка товара на дом?

О.М.: - Стоимость доставки по городу – 15 гривен.

«Р»: - Существует ли минимальная сумма, на которую следует заказать товар?

О.М.: - Существует тариф минимального заказа – как правило, это 100 гривен.

«Р»: - Цены, по которым Вы продаёте, – выше или ниже, чем в магазине?

О.М.: - Для клиентов службы доставки компании «Таврия-В» действует единая дисконтная карта, которая даёт право совершить покупку с максимальной скидкой – независимо от количества выбранного товара. То есть, товар отпускается по оптовым ценам, если вы воспользуетесь услугами Интернет-магазина и службы доставки. Звоните ли вы по телефону или заказываете через Интернет, вы всё равно попадаете к нам, в службу доставки. Адрес в интернете: www.universam.od.ua...

«Р»: - А скидочные карты, которые действуют в магазинах «Таврии-В», действуют, если заказ делается через Интернет?

О.М.: - Это скидочные карты для личного пользования клиента. Если клиент посещает наши магазины, он может воспользоваться своей картой. Если он делает заказ через нашу службу, ему не обязательно показывать или говорить, что она у него есть, мы всех клиентов предупреждаем, что при заказе товара они всегда получают максимальную скидку, которая есть в Интернет-магазине.

«Р»: - Какова система оплаты: через Интернет, по безналичному расчету – или нужно расплачиваться на месте?

О.М.: - Форма оплаты – наличный и безналичный расчёт. Безналичный расчёт предусмотрен для предприятий, организаций. А наличный – непосредственно с заказчиком на месте. Вы делаете заказ, наши сотрудники его формируют, происходит взаиморасчёт в магазине, то есть, клиенту привозится товар и кассовый чек. Клиент проверяет товар на наличие в чеке и качество его в пакете. И, согласно чека, он производит на месте расчёт с нашим сотрудником.

«Р»: - Если Ваш сотрудник – ведь все мы люди! – ошибся или привёз не то, что нужно, или если клиент захотел вернуть товар по каким бы то ни было причинам – возможно ли это? Или товар возврату не подлежит?

О.М.: - Безусловно, все мы люди, все ошибаемся. Если по какой-то внутренней причине мы привезли что-то не то – конечно, мы забираем у клиента товар. Или если клиент ошибочно заказал не тот товар, мы возвращаем его, договариваемся с заказчиком.

«Р»: - Во многих европейских магазинах есть такой девиз: «Клиент всегда прав». «Таврия-В» следует этому девизу?

О.М.: - Конечно!

«Р»: - Существует много Интернет-магазинов, можно выбрать любой. «Таврия-В» уже зарекомендовала себя на рынке. Но тем не менее (это не относится к «Таврии-В»!) существуют факты мошенничества: когда человек заказывает через Интернет, платит деньги по безналичному расчёту, а товар к нему не приходит. Сталкивались ли Вы с такими случаями – и как избежать такого обмана?

О.М.: - Мы с такими случаями не сталкивались. Как избежать подобного?.. Скорее всего, надо работать с проверенными компаниями, которые уже не один год на рынке – и доверять этим компаниям! В частности – нашей компании, которая на рынке уже семь лет. Мы себя хорошо зарекомендовали, нам люди доверяют – и знают, что мы привезём всегда свежие продукты, фрукты, овощи… Они всегда будут отличного качества, так как весь товар у нас проверяется на качество и соответствие украинским стандартам. Конечно, и цена, и время доставки будут минимальными!

«Р»: - Магазинов компании «Таврия-В» в городу весьма много. Вы собираете товары в каком-то одном месте?

О.М.: - База самого Интернет-магазина находится в торговом центре «Аэропортовский», туда стекается практически вся информация о заказах. Дальше эти заказы, в зависимости от местонахождения клиентов, распределяются по следующим магазинам. Есть служба доставки в торговом центре «Вузовский», в торговом центре «Маршал», совсем недавно открылась служба доставки на посёлке Котовского, в Суворовском районе. Также у нас есть служба доставки в городе Ильичёвске. И последнее – это то, что мы открылись в Харькове, и там тоже появилась служба доставки!

«Р»: - Возможна ли доставка продуктов, например, в Каролино-Бугаз, на море, на пляжи Одессы. Выполняете такие заказы?

О.М.: - Конечно, выполняем, но для этого нужен точный адрес и контактный номер телефона клиента. Район Каролино-Бугаза обслуживает наша служба в Ильичёвске.

«Р»: - Интернет-магазин «Таврия-В» существует уже семь лет. Если сравнить, как было раньше и как есть сейчас, как изменился магазин за эти годы?

О.М.: - Когда мы начинали, это было маленькое подразделение, сотрудников было всего десять человек. Сейчас нас уже более ста – и мы находимся не в одной точке, мы работаем в разных районах города. Наш сайт весьма преобразился за это время, стал более познавательным: много иллюстраций, очень много фотографий, описаний того или иного товара. Перед тем, как заказывать, можно ознакомиться с товаром визуально, узнать его срок годности, производителя. Полная информация находится на нашем сайте. У нас вы можете заказывать смело, не боясь, что вам привезут что-то не то. Фотография полностью соответствует тому товару, который мы привозим!

«Р»: - В среднем, сколько человек пользуются услугами Интернет-магазина в день?

О.М.: - Более ста клиентов в день.

«Р»: - Их число растёт?

О.М: - Да, раньше эта цифра была значительно меньше. Тогда это была малоизвестная услуга, мы постепенно пришли к нынешнему этапу. Естественно, мы не собираемся останавливаться, будем стараться идти дальше и дальше – и быть ближе к нашему клиенту. Мы будем всё делать возможное, чтобы клиенты были довольны нашей и компанией, и нашими услугами.

«Р»: - Собираетесь ли Вы вводить какие-то новшества? Если да – то какие?

О.М: - Скорее всего, мы будем расширяться, будет больше магазинов – и с их появлением будет расширятся и служба доставки.

«Р»: - Олег Викторович, много ли Вы времени проводите в Интернете, лично Вы?

О.М: - Лично я – скажу честно – маловато!

«Р»: - Интернет всё больше и больше овладевает массами. Не считаете ли Вы, что в ближайшем будущем клиенты будут больше пользоваться Интернет-магазинами, чем обычными? Надобность в обычных магазинах не отпадёт?

О.М: - Нет, Вы знаете, вопрос спорный… Дело в том, что каждый клиент хочет попробовать товар, пощупать, просто пройти по магазину. Интернет-услуга необходима, в основном, людям, которые достаточно заняты, у них не хватает времени на то, чтобы делать покупки самостоятельно. И мы готовы оказать им такую услугу!

«Р»: - Интернет-магазин – это тот же магазин. Велика ли конкуренция в Интернете?

О.М.: - Для нас конкуренции, наверное, нет. Мы – первые, мы лучшие…

«Р»: - Вы говорили о том, что у «Таврии-В» европейский уровень сервиса. В чём это проявляется? В чём изюминка?

О.М.: - Это наш ассортимент товара, это оперативность нашей службы, это высокий уровень профессионализма персонала. Согласитесь, что в условиях дефицита времени, пробок и непогоды, работа службы доставки компании «Таврия-В» – просто незаменимая услуга!

Беседовала Татьяна Макаренко.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью