Комфортность магазинов – приоритет сети «АТБ»

25.01 в 13:52:00
Общество
1 0

Крупнейшая отечественная торговая сеть во главу угла ставит удобство покупателей и быстроту их обслуживания

В середине января на улице Героев обороны Одессы в областном центре открылся очередной магазин «АТБ». Он стал девятнадцатым торговым предприятием этой сети в нашем городе. Для простых одесситов расширение присутствия компании в регионе – хорошая новость. Ведь вместе с наращиванием количества «АТБ» повышается и общий уровень обслуживания локальной торговли. Это в том числе касается и такого показателя, как комфорт магазинов. Именно ему компания уделяет немало своего внимания. Данный тезис справедлив для всех маркетов сети, но особенно бросается в глазах в обновленных магазинах, которые в народе за их современный дизайн в темных тонах прозвали «черными АТБ». «Одним из приоритетных заданий компании является модернизация магазинов торговой сети. Обновленные «АТБ» – своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития абсолютно нового формата магазинов, это лишь обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, создать больший комфорт для покупателей», – поясняет Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».



Те из одесситов, кто уже успел побывать в обновленных магазинах сети, понимают, о чем именно идет речь. Здесь действительно удобно. Широкие проходы между стеллажами позволяют разминуться нескольким тележкам. Сами отделы расположены с максимальной продуманностью, чтобы покупатели не забывали приобретать как базовые продукты, так и сопутствующие товары. Дизайн интерьера радует глаз, а навигация по магазину понятна даже тому, кто зашел сюда впервые. Но таких людей, стоит отметить, немного. Ныне «АТБ» – самая успешная торговая сеть страны, что доказывает показатель в 3,5 млн ежедневных покупателей по всей Украине.

Руководство компании акцентирует свое внимание на том, что для обеспечения настоящего комфорта для посетителей только внешних изменений недостаточно. Немало средств тратится на то, чтобы и «внутреннее наполнение» сделать соответствующим мировым стандартам.
«Как показывает опыт европейского ритейла, внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд в развитии формата дискаунтер. Наряду с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi, компания «АТБ» рассматривает это направление в качестве ведущего в своей инвестиционной деятельности на ближайшие годы», – подчеркивает Борис Марков. Свой тезис он иллюстрирует примером того же обновленного «АТБ». «В таких магазинах установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые до 70 % сокращают расходы на отопление. При этом обновление никаким образом не влияет на формирование цены. Цена в традиционных магазинах торговой сети и магазинах новой концепции – абсолютно идентична», – добавляет генеральный директор корпорации «АТБ».



Как известно, с 2018 г. все большие магазины сети «АТБ» открываются в новой концепции. Параллельно с этим уже действующие магазины постепенно переформатируются в обновленные. Соответственно, количество торговых точек высокого качества обслуживания и не менее высокого уровня комфорта будет становиться больше.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

"Опер повинен бути хорошим актором", - Вадим Могила

Минуло вже 12 років, відколи амбітний 33-річний начальник Управління карного розшуку Головного управ.

15.04 в 19:00:00|Общество
1 0
Все интервью