Зачем нужен контент-маркетинг: суть и задачи

25.10.2021 в 17:16:00
Любопытно
1 0



Контент-маркетинг — одна из стратегий в интернет-маркетинге, нацеленная на формирование образа бренда в сознании пользователей и завоевание их лояльности.

При максимально эффективном использовании контент-маркетинг приносит в 6 раз больше конверсий, чем традиционный. К такому выводу пришли исследователи из Content Marketing Institute в 2020 году.

Трудно представить бизнес, который вообще не использует контент. Многие бренды и компании ведут блог на сайте, страницы в социальных сетях, канал на Youtube или Tik-tok. Коммуникация с пользователем доступна каждому: даже владелец миниатюрной кофейни имеет возможность собрать небольшое комьюнити постоянных клиентов в Viber-чат и постить там новости заведения или собственные размышления о кофе. 

В маркетинговую стратегию распространение контента превращается только при условии системности: проанализируйте аудиторию и конкурентов, определите каналы, по которым контент будет попадать к пользователям, распишите цели и задачи, которые должны решать ваши тексты и видео, а уже на основании всего выше перечисленного составьте контент-план. 

Если контент-маркетинг не дает ожидаемого результата - обратитесь в профильные компании. Агентство интернет-маркетинга Webpromo помогает формировать и корректировать контент-стратегию уже 12 лет. Накопленный опыт позволяет быстро определить точки развития и сдерживающие факторы.

Задачи контент-маркетинга

Задачи контента зависят от того, на каком этапе воронки продаж пользователь будет взаимодействовать с ним. 

  • Знакомство 

Задача контент-маркетинга на этом этапе — повышение узнаваемости бренда. Генерируйте полезный контент, не связанный с продажами напрямую. В процессе его потребления у пользователя вырабатывается внутренняя привязка к компании, выстраивается ассоциативный ряд. Удовлетворение и польза от полученной информации укрепляют эту связь. 

Дополнительный эффект от полезного тематического контента — лиды, полученные благодаря ключевым словам. Пользователи находят по ключевикам статьи в вашем блоге, переходят по ссылках в постах из социальных сетей, смотрят ваши видео на Youtube, если вы позаботились об их SEO-оптимизации. 

  • Оценка

После того, как у вас сформировалась заинтересованная аудитория, ей нужно рассказать, что конкретно вы предлагаете. Вас уже знают, но чем вы лучше конкурентов? Ваша целевая аудитория этого пока не понимает. Задача контент-маркетинга на этапе оценки — конкретизировать предложение, рассказать о преимуществах и убедить в компетентности и надежности. 

Для этих целей хорошо подойдут кейсы, мануалы, видео-обзоры и экспертные материалы с рекомендациями. 

  • Сделка

Контент-маркетинг для пользователей, которые находятся в шаге от покупки, должен предоставить им последние доказательства правильности их решения. Для этого работайте с отзывами — обязательно отвечайте на негатив (но без агрессии и оправданий!) и благодарите за положительные отклики. Лучшие рецензии можно собрать у себя на сайте.

Это интересно: руководитель проекта «Панда-копирайтинг» Петр Панда с целью получения отзывов на свою книгу «Копирайтинг в Instagram» запустил акцию, в ходе которой пообещал выслать 10 авторам по 2 своих книги с автографами за развернутую рецензию.

  • Удержание

Генерируйте контент, который будет способствовать повторным сделкам. Так работают акции со скидкой на следующую покупку, понятные инструкции по использованию ваших товаров, материалы о сервисном обслуживании и Email-рассылки. 


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью