Вопрос на миллион: куда направляет инвестиции крупнейший ритейлер Украины?

24.09.2019 в 13:33:00
Общество
1 0

В Украине при поддержке многолетнего лидера отечественного рынка розничной торговли – компании «АТБ-Маркет» – прошел «Dnipro АТВ Marathon – 2019».

Каждый участник имел возможность пробежать одну из дистанций на выбор: 42 км, 21 км, 10 км, 5 км, 1,6 км (милю). Также в программе были предусмотрены эстафеты и детские забеги.



Всего в этом году испытали свои силы в  марафоне более 800 бегунов.

Подключившись к проекту, компания, в которой работают более 60 тысяч человек,  в том числе и жители нашего города джентльменов, фактически вывела его на общенациональный уровень. «АТБ» в четвертый раз поддерживает данную спортивную инициативу – с 2017 года лидер торговой отрасли выступает его генеральным спонсором. Правда, дело касается не только финансов, хотя «АТБ» вкладывает в этот проект шестизначные суммы. Не менее важным является то, что поддержка драйвера украинской торговли способствовала значительному расширению круга участников и партнеров этого спортивного события, что значительно повысило статус мероприятия.

Благодаря усилиям «АТБ-Маркет» были созданы условия, чтобы в соревнованиях «Dnipro АТВ Marathon» смогли принять участие не только физически крепкие представители молодежи, но и люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, участники боевых действий на востоке страны и даже дети.

«Мы гордимся тем, что участвуем в таком важном всеукраинском проекте», – сказала  Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора компании «АТБ-Маркет».

Корпорация в очередной раз доказала, что социальная ответственность бизнеса не ограничивается лишь уплатой налогов и сборов, хотя это, конечно, очень важно. Однако не менее ценными для украинского общества являются оздоровительные, спортивные, образовательные, культурные и другие проекты, которые  можно назвать инвестициями в благосостояние и здоровье нации. В прошлом году в рамках «Днепр АТБ Марафон» была проведена благотворительная акция «Миля добра». Все собранные средства компания  направила на нужды раненых бойцов, которые находятся на лечении в областной больнице. Созданный по европейскому образцу  спортивно-оздоровительный проект приобрел социальное  и патриотическое  значение. Насколько сегодня это важно для нашего утомленного войной и экономическими проблемами общества, наверное, понимает каждый украинец. Здоровье нации – это наше общее дело.  Сейчас это направление является приоритетным  для лидера отечественного ритейла. Не зря ведь в дискаунтерах «АТБ» уже более четверти века каждого покупателя принято считать полноправным партнером, с должным уважением относиться к его потребностям и пожеланиям, а также уважать региональную идентичность и традиции всех регионов присутствия сети.

Напомним, что сегодня 1026 дискаунтеров «АТБ» круглосуточно работают в 263 городах 23 областей Украины, в том числе и Одесской. На прилавках каждого из них всегда есть более 3,5 тысячи наименований продукции  по ценам, которые ниже среднерыночных на 10–15%. Почти треть составляет эксклюзивный ассортимент, представленный товарами собственных торговых марок.  Качество этих товаров и продуктов питания ничуть не уступает качеству аналогов других брендов, а вот их цена может быть ниже на 40%. В этом уже убедились более 3,5 миллионов граждан в разных уголках страны, которые являются постоянными клиентами сети «АТБ».

Компания придерживается европейской модели успешного бизнеса, которая является социально ориентированной,  и проявляет патриотический украинский характер.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Валентин Федоров: «Диплом Одесской Юракадемии – это знак качества»

Одесская юридическая академия скоро отметит свой день рождения – 22 года со дня основания. Но с не меньшим энтузиазмом вуз готовится ко Дню открытых дверей, который пройдет в субботу, 16 ноября.

08.11 в 09:39:00|Общество
1 0
Все интервью