Инновационные сервисы на службе ритейла: как диджитализация меняет город джентльменов

17.12.2019 в 10:01:00
Общество
1 0



«АТБ», являясь крупнейшей торговой сетью Украины, снова подтвердила статус драйвера отрасли ритейла. На этот раз речь идет о диджитализации, которая поможет экономить время почти четырем миллионам постоянных клиентов 1044 супермаркетов «АТБ» в 24 областях страны, включая Одесскую.

Лидер отечественного ритейла запустил чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram. Виртуальный специалист «АТБОТ» быстро реагирует на обращения клиентов «АТБ». Он поможет найти ближайший магазин сети, подскажет, есть ли в наличии нужный товар (на прилавках «АТБ» сейчас представлено более 3,5 тыс. наименований продукции). По желанию клиента робот может присылать персональные уведомления об акционных предложениях.

Чат-бот «АТБ» стал альтернативой общению с операторами горячей линии. В наши дни многим удобнее получать консультацию именно посредством мессенджеров, ведь мобильный телефон всегда под рукой. «АТБОТ» знает все и умеет быстро находить правильные решения.

Также новшество поможет «АТБ» и в будущем предлагать традиционно высокий уровень сервиса, обеспечит связь с миллионами клиентов. Среди опций чат-бота – сбор и обработка отзывов и предложений.  Покупателю предоставляется отчет о том, как был решен его вопрос. Сегодня это весьма актуально, поскольку весной 2019 года Кабинет Министров Украины отменил норму обязательного ведения книги жалоб.  В отличие от неё чат-бот круглосуточно передаёт менеджменту предложения и пожелания клиентов, живущих в 265 городах нашей страны.

Чат-бот станет хорошим помощником для тех, кто ищет работу, в том числе и в Одессе. «АТБОТ» имеет постоянно обновляемую базу вакансий, поможет найти работу в компании и даже запишет на собеседование. Автоматизация максимально упрощает процесс подбора персонала, помогая одесситам присоединиться к более чем 60-тысячной команде лидеров.

Чтобы воспользоваться сервисами «АТБОТ», нужно  перейти по ссылке Viber или Telegram

Следуя стратегии динамичного развития, «АТБ» постоянно использует нетривиальные решения в сфере ритейла. В дискаунтерах сети уже действуют специально разработанные новые принципы выкладки товаров, работают POS-терминалы, установлены современные кофемашины, аппараты для приготовления фрешей и мороженого, появились отделы со свежей выпечкой.

Реализован ряд инновационных диджитал-решений. К примеру, на кассах можно рассчитаться за покупки, используя свой мобильный телефон (с системой Android). Запущен сервис Apple Pay для iPhone.

В дискаунтерах нового формата устанавливают холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, а также новейшую систему LED-освещения. Используются современные технологии утепления помещений, отопления и рекуперации энергии. Все это повышает энергоэффективность на невероятные 70%, снижая при этом расходы на отопление. Оптимизация многих процессов и экономия позволяют компании предлагать потребителям невысокие цены – на 10–15% ниже среднерыночных. Если же приобретать продукты из эксклюзивного ассортимента собственных торговых марок (на данный момент это 900 наименований товаров), то экономия составит 30% и даже более.

Еще одним инновационным проектом «АТБ» стал запуск маркетов формата «магазин у дома». Концепция «АТБ-Express», который всегда рядом и всегда открыт, разработана специально для спальных районов больших городов.

Автор: Людмила Попко


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью