Продажа и аренда недвижимости – очень востребованная услуга даже в небольших городах. А в мегаполисах с населением больше миллиона человек, опытный риэлтор на вес золота, ведь с его помощью можно в короткий срок подобрать оптимальное жилье на самых выгодных условиях.
Если вы разбираетесь в особенностях рынка недвижимости своего региона – можете смело запускать свое агентство и нарабатывать базу клиентов.
В данном материале мы решили рассмотреть несколько важных аспектов организации риэлтерского бизнеса, которым стоит уделить повышенное внимание. Наши рекомендации помогут вам успешно стартовать и получать прибыль уже в первые месяцы после запуска агентства.
Основной поток клиентов компания по продаже недвижимости получает из своего района – от людей, которые физически посещают офис и консультируются с экспертами. Поэтому крайне важно иметь заметную вывеску, которая бы привлекала клиентов и точно направляла их к вам.
Специалисты компании «Визинформ», которая почти 20 лет создает вывески в Киеве и области, рассказали, что сегодня популярны такие варианты:
Не стоит экономить на вывеске, ведь именно с нее начинается знакомство клиентов с фирмой. Хорошее первое впечатление о риэлторе – залог успешного сотрудничества.
Начиная любой бизнес, важно позаботиться о его контроле и безопасности. СКУД системы от компании «Снигур» – самое технологичное и современное решение двух этих проблем. Чем они могут помочь:
СКУД представляют собой небольшую электронную систему из контроллера, замков или турникетов, считывателей для карт и специального ПО. Раздав каждому сотруднику индивидуальные ключи, можно полностью отслеживать и оптимизировать рабочие процессы в компании.
Еще на этапе запуска агентства недвижимости необходимо позаботиться о разработке брендированной продукции и рекламе. Специалисты украинского оператора канцтоваров «USON» рекомендуют заказывать печать на бумажных пакетах, в которых каждому заинтересованному человеку можно выдавать актуальную рекламную продукцию. Фирменные пакеты – показательный элемент заботы компании о своих клиентах.
Кроме этого, в офисе агентства недвижимости обязательно должны быть брендированные:
Небольшой презент от компании поможет наладить доверительные отношения и повысит лояльность человека. Внимательно работайте с каждым клиентом, и успех в данной сфере вам гарантирован!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью