В этом году украинцы отмечали День вышиванки 16 мая. Во многих городах страны прошли массовые яркие шествия, миллионы граждан, в том числе и одесситы, надели уникальные украшенные национальными орнаментами сорочки.
По сложившейся за многие годы традиции в празднике принял участие и лидер (по многим параметрам) украинского рынка розничной торговли — компания «АТБ-Маркет».
Более 50 тысяч сотрудников сети «АТБ» в 259 городах и поселках Украины в этот день качественно обслуживали покупателей не в хорошо знакомой всем униформе, а в ярких, красочных вышиванках.
Этот праздник ментально близок крупнейшей торговой сети «АТБ». Он также начинался с малого — черновицкие студенты 12 лет назад устроили флешмоб, придя на занятия в вышиванках. Компания «АТБ» начала свое динамичное развитие с шести небольших магазинчиков в Днепре. Для сравнения: сейчас 1011 супермаркетов сети работают в 22 областях Украины, в том числе и Одесской. И каждая область 16 мая примерила свои уникальные исторические цвета.
«Все разнообразие украинской культуры с учетом региональных особенностей — это лицо сети «АТБ». Празднование Дня вышиванки — это уже и наша традиция, которую поддерживают работники сети. А они представляют все регионы нашей страны. День вышиванки — это свидетельство единения украинцев от Запада до Востока, от Юга до Севера страны. Работники нашего огромного коллектива в этот день могут очень ярко проявить свою уникальность. А для компании это прекрасная возможность стать еще на шаг ближе к своим клиентам, научиться лучше их понимать», – говорит заместитель генерального директора ООО «АТБ-Маркет» Наталья Шаповалова.
Особая ценность Дня вышиванки в том, что он сплачивает украинцев независимо от их социального положения, финансовых возможностей, вероисповедания или взглядов.
Аналогичный объединяющий подход является важной частью стратегии развития дискаунтеров «АТБ» — на прилавках магазинов сети представлены качественные товары и свежие продукты всех ценовых категорий — как бюджетных, так и премиальных. Всего в ассортименте «АТБ» более 3,4 тыс. наименований товаров, 800 из которых представлены собственными производителями. Соответственно, цены на них на 10-15% ниже рыночных.
Миллионы украинцев уже оценили преимущества (удобное расположение, высокий уровень обслуживания, доступные цены) и качество товаров (на прилавках только свежие продукты) супермаркетов «АТБ». Уже более 3,5 млн граждан являются постоянными клиентами «АТБ». Для повышения лояльности покупателей компания динамично развивается и неуклонно соблюдает высочайшие европейские стандарты качества и сервиса. В 2018 г. «АТБ-Маркет» открыла 80 новых дискаунтеров, в том числе 34 супермаркета в западных областях и 14 современных магазинов в южных регионах. Супермаркеты «АТБ» пришли в такие города, как Сокаль, Яворов, Борислав, Новояворовск, Калуш, Тернополь, Каменец-Подольский, Ивано-Франковск, Белгород-Днестровский, Немиров, Винники…
Но важно прежде всего то, что корпорация «АТБ» не только стабильно пополняет государственный и местные бюджеты (в 2018 г. общая сумма платежей составила 9,4 млрд грн), но и ценит сложившиеся в разных уголках Украины культурные традиции, уважает ментальные особенности и запросы каждого из своих покупателей. Это стало одной из ключевых позиций торговой сети «АТБ» в работе на украинском рынке. В том числе в нашей Одессе, которая во все времена была известна своим теплым колоритом и особенной региональной идентичностью.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью