Может ли прибыльный бизнес быть социально ориентированным

04.11.2019 в 15:07:00
Общество
1 0

Наглядным примером разумного сочетания эффективного ведения бизнеса и благотворительности в Украине может быть лидер отрасли ритейла – «АТБ».



Уже более полутора лет компания совместно с благотворительным фондом «Элеос» проводит всеукраинский благотворительный проект «Не чужі долі», в рамках которого десятки семей погибших в боевых действиях на востоке нашей страны героев бесплатно получают в супермаркетах «АТБ» специальные продуктовые наборы. Такая адресная помощь стала хорошим подспорьем для утративших кормильца семей. Ежемесячный бюджет данной социальной инициативы постепенно увеличивается и уже превышает 100 тысяч гривен.

В рамках благотворительной акции «Дерево жизни» удалось собрать более 3,5 миллионов гривен. На эти деньги Фонд закупил новейшее медицинское оборудование и передал его областным детским больницам Днепропетровской, Харьковской, Николаевской, Херсонской, Киевской, Львовской областей и нашей Одесской. Маленькие пациенты получили то, что невозможно оценить деньгами – шанс на здоровую и активную жизнь.

В конце лета текущего года во всех супермаркетах «АТБ» стартовал похожий благотворительный проект «БлагоДій». Его целью стал сбор средств для помощи детским лечебным отделениям украинских больниц. Миллионам клиентов «АТБ» предлагалось за весьма небольшую плату приобрести листочек со схемой оригами и таким образом инвестировать в здоровье украинских детей. Надо сказать, что многие откликнулись и захотели помочь малышам.  Уже собрано около трех с половиной миллионов гривен, которые вскоре потратят на покупку новейшего оборудования.

«Принимая участие в благотворительных проектах компании «АТБ», которые направлены на помощь детским лечебным учреждениям, каждый покупатель торговой сети, каждый украинец может внести свой вклад в оказание помощи больным детям, подарить им надежду на здоровую и полноценную жизнь», – сообщил Сергей Демченко, директор Всеукраинского благотворительного фонда «АТБ».



Супермаркеты «АТБ» работают круглосуточно. В 22 областях страны уже открыто 1030 таких магазинов. Они обеспечивает качественными продуктами и товарами первой необходимости по минимальным ценам более 3,5 миллионов постоянных клиентов, в том числе и жителей нашей Одессы. При этом только в прошлом году компания вложила в социальные проекты более 4 миллионов гривен.

Драйвер отечественной розничной торговли доказывает, что бизнес вполне способен эффективно решать проблемы общества и при этом динамично развиваться. В 2018-м в разных уголках Украины приняли первых покупателей 80 дискаунтеров «АТБ». До конца этого года торговая сеть пополнится еще не менее чем сотней таких супермаркетов.

Вместе с покорением новых регионов, развитием производственных мощностей и расширением торговой сети более масштабными становятся и социальные программы «АТБ», которые являются базовой составляющей деятельности этого крупнейшего украинского ритейлера.

Для реализации важных социальных проектов корпорация «АТБ» создала благотворительный фонд. Его главная задача – всесторонняя поддержка наиболее незащищенных слоев населения: украинских воинов и их родных, вынужденных переселенцев, пенсионеров, людей с инвалидностью, многодетных семей, а также детей, нуждающихся в срочном лечении.

Автор: Руслан Капуста


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Валентин Федоров: «Диплом Одесской Юракадемии – это знак качества»

Одесская юридическая академия скоро отметит свой день рождения – 22 года со дня основания. Но с не меньшим энтузиазмом вуз готовится ко Дню открытых дверей, который пройдет в субботу, 16 ноября.

08.11 в 09:39:00|Общество
1 0
Все интервью