Будущий логотип Одессы покажут иностранцам (фоторепортаж)

01.08.2009 в 18:37:16
Общество
0 0

Участники круглого стола, посвященного разработке туристического символа Одессы, намерены предложить оценить концепции логотипа не только одесситам, но и иностранцам.

Об этом стало известно в ходе круглого стола, прошедшего в ресторане «Дача».

Участники заседания предложили более 15 работ. В них была реализована стилизация названия Одессы, исполненного в разных шрифтах, цветах и изображениях.

В частности, дизайнер Андрей Калашников предложил изображение Одессы в виде «цветной розы» (не сам логотип, а лишь заглавную букву), художник Александр Кондратьев изобразил в слове Одесса «танцующие» буквы. Изображение логотипа в виде улыбки принадлежало художнице Лере Фокиной.

На одном из вариантов логотипа была стилизована надпись «Odyessa», придуманная Олегом Сафрановым. «Я считаю эту идею хорошей, так как было бы хорошо «неправильных ребят» научить правильно говорить «Одесса» (ОдЕсса а не ОдЭсса), - отметил дизайнер Анатолий Лебединский.

По словам организатора встречи ресторатора Савелия Либкина, дизайнеры старались отойти от таких «банальных» для Одессы вещей, как солнце и море, и использовать в логотипе само название города.

В то же время, не приглашенный и пришедший лишь через час после начала встречи дизайнер Андрей Струнин предложил в качестве логотипа геральдику в виде скрещенных рыбы и пистолета. «История нашего города более глубока и серьезна, чем море и пляж», - подчеркнул он. По его мнению, на логотипе рыба отражает дух свободы и является неотъемлемой частью города, пистолет же показывает романтический настрой Одессы. «Логотип должен быть серьезным, а не эта цветная блевотина, которую я вижу здесь», - заявил Андрей Струнин. Участники круглого стола не одобрили предложенный им вариант.

Савелий Либкин сообщил, что обратился к Юрию Гордону автору «Книга про буквы от Аа до Яя» с просьбой помочь в разработке шрифта для Одессы.

«Он сказал, что стоить это будет ?3 тыс., но он пока себе не может себе представить, каким должен быть логотип Одессы и не может передать индивидуальности города», - отметил Савелий Либкин.

В ходе круглого стола художники решили оставить несколько главных идей и отталкиваться от них. Они решили, что нужно использовать следующие идеи: слово Одесса в виде улыбки, использование слова «yes», но не в самом названии города, а где-то рядом, шрифтовое написание Одессы, концепция «Open», а также, возможно, рог изобилия и якорь. Было также решено, что логотип должен передавать положительные эмоции.

Предложение Андрея Струнина показать концепции логотипов не только одесситам, но и иностранным гражданам было принято с одобрением.

В круглом столе приняли участие Иван Воин, Андрей Грабельников, Дина Загидулина, Александр Кондратьев, Анатолий Лебединский, Савелий Либкин, Дмитрий Лозинский, Юлия Овчаренко, Павел Пантюх, Сергей Харитонов, Ольга Хиль, Арсен Челидзе и Олег Сафранов.

Как сообщал «Репортер», конкурс лучших идей туристической символики Одессы стартовал 2 апреля 2008 года. Автор лучшей туристической эмблемы должен был получить 10 тыс. грн, а автор лучшего слогана Одессы - 5 тыс. грн. Мэрия Одессы два раза продлевала конкурс. Всего в конкурсе приняли участие 203 человека. Киевская компания Bohush Communications победила в конкурсе на лучший туристический слоган и логотип для Одессы 5 февраля 2009 года. Денис Богуш, президент Bohush Communications, вице-президент Украинской PR-лиги подчеркнул: «Особое внимание мы уделили символу-логотипу - улыбающемуся солнышку, которое имеет позитивную эмоциональную окраску, говорит о теплоте города и его ярких возможностях во всех сферах». Первый круглый стол, посвященный разработке альтернативного логотипа и слогана города, прошел 13 июня при участии архитекторов, дизайнеров, художников и арт-директоров Украины.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью