Президент «Украинской лиги по связи с общественностью» Андрей Ротовский заявил, что реклама в Украине становится неприбыльной.
Такое заявление он сделал в ходе визита в Одессу.
Андрей Ротовский отметил, что сегодня на смену рекламе приходит PR.
Аббревиатура PR расшифровывается как «Public relations», что в переводе означает «связи с общественностью».
Суть PR заключается в том, что в сознание клиента внедряется не идея покупки товара или услуги, а положительный образ фирмы или целой профессиональной группы.
Андрей Ротовский подчеркнул, что сегодня в Украине PR-щиков считают «просто лгунами».
«Это произошло из-за того, что когда только появились PR-щики, они сами себя так зарекомендовали», заявил Андрей Ротовский.
Главным же отличием PR от рекламы является то, что он должен вызывать у людей доверие, а не говорить прямым рекламным текстом: «я такой хороший, а ты такой богатый, купи меня, пожалуйста, и желательно подороже», отметил президент «Украинской лиги по связи с общественностью».
Как признался главный PR-щик страны, теперь для них остаётся одна проблема - рассказать людям, что это такое, и вызвать доверие к самому PR-у.
СПРАВКА. В минувшем году в Украине было создано 500 вакансий для специалистов по связям с общественностью.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью