Конкурс лучших идей туристической символики Одессы стартует 2 апреля.
Об этом сообщило управление информации Одесского горсовета.
Автор лучшей туристической эмблемы получит 10 тыс. грн, а автор лучшего слогана Одессы - 5 тыс. грн.
Туристическая символика должна быть уникальной, легко узнаваемой и ассоциироваться с городом, общей и легко понятной для представления Одессы на ярмарках, выставках, в публикациях, культурных мероприятиях.
В конкурсе могут принять участие все желающие. Представленные проекты должны отвечать теме туризма, быть актуальными в международном контексте, потенциально способными заинтересовать широкую международную аудиторию, привлекать внимание к Одессе как к центру делового, культурного и рекреационного туризма.
Право на использование туристического логотипа и лозунга Одессы, ставшими победителями конкурса, принадлежит местной громаде Одессы.
Общее количество работ, представленных в пределах одной заявки, не ограничивается.
Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку и предоставить в департамент рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета по адресу: ул. Дерибасовская, 8. Жюри конкурса возглавила заместитель городского головы Татьяна Фидирко.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью