Одесситы смогут читать «журнал мягков»

04.04.2005 в 11:35:02
Общество
0 0

Торговая марка «Мягков» представила новый канал коммуникации с потребителем под названием «Журнал Мягков».

Об этом агентству «Репортер» сообщил сотрудник пресс-службы концерна «Оверлайн».

Он отметил, что выпуск журнала был инициирован «Клубом Мягков».

«Новый журнал является не просто рекламным буклетом производителя с информацией о новых продуктах и их свойствах, это полноценное информационно-аналитическое издание, в котором много интересной и полезной информации», - подчеркнул сотрудник пресс-службы концерна.

При этом журнал рассчитан, в основном, на мужскую аудиторию в возрасте 20-40 лет. Периодичность издания тиражом 250 тыс. экземпляров - 4 раза в год.

В издании, состоящем из 8 рубрик, предусмотрена также интерактивная связь с читателями посредством анкет и писем в редакцию. Таким образом, редакция журнала будет иметь возможность изменить, дополнить издание, учитывая мнение читателей, чтобы оно было ярким и интересным.

Главным редактором «Журнала Мягков» является вице-президент концерна «Оверлайн» Андрей Дрожжин.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью