В Одессе изобрели самый экономный двигатель в мире

01.09.2011 в 14:55:23
Общество
2 0

Специальная конструкция двигателя, разработанного в Одессе, позволяет сэкономить на производстве при увеличении нагрузки.

Как передает «УкрБизнес 3.0», «чудо-электродвигателем» предлагают оснащать трамваи и троллейбусы. Тогда содержать общественный транспорт станет выгодно даже при нынешних тарифах.

У этого двигателя - два главных отличия от обычных: на части, которая оборачивается, нет обводки, а статор собран из отдельных деталей. Это позволяет сэкономить на производстве и одновременно в разы увеличивать нагрузку на двигатель.

Еще инженеры говорят, что двигателями такого типа можно оборудовать электромобили, которые по характеристикам смогут конкурировать с обычными машинами.

Напомним, ранее сообщалось, что в Одессе возобновилось движение 12 троллейбуса и планируется запуск еще одного нового троллейбусного маршрута.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Читайте также

По Одессе колесят книжные автобусы
11.09 в 21:58:20|Общество
0 0

Украина навсегда останется в летнем времени
Одесские инженеры построили 140 судов за 10 лет
14.09 в 17:59:17|Общество
0 0

Одесские предприниматели сертифицируют товар там, где дешевле
30.07 в 07:00:19|Общество
0 2

Минздрав целый год экономил на жизнях детей

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью