«Укрзалізниця» присвоила «собственный» статус вагонам

17.02.2012 в 17:00:19
2 2

«Укрзалізниця» изменила статус 51 тысячи полувагонов с «инвентарного» на «собственный».

Возвращение украинских вагонов из-за рубежа и упрощение процедуры оформления грузов – в числе главных вопросов, без решения которых невозможно приступить к реформированию «Укрзалізниці», передают «Подробности».

Сейчас готовится законодательное поле для реформирования, усилия железнодорожного перевозчика сконцентрированы на том, чтобы удовлетворить все запросы отечественных предприятий в использовании использование грузового парка УЗ.

«Мы активно работаем над повышением эффективности модели нашей работы с клиентами на базе того, что у нас есть – действующего подвижного состава. Главные проблемы здесь – это невозврат украинских вагонов из-за рубежа и сложная, запутанная процедура оформления грузов. Решение этих проблем - это не реформа, а подготовка к ней. Но, не решив эти две проблемы в максимально короткие сроки, за реформу браться бессмысленно», - считает генеральный директор «Укрзалізниці» Владимир Козак.

Козак отметил, что упрощением процедуры оформления грузов занимается недавно созданное ГП Украинский транспортно-логистический центр, и первые результаты его работы уже ощутимы: в январе 2012-го года возросли показатели эффективности использования локомотивного парка и вагонов, уменьшился их простой.

Также сдвинулся с мертвой точки и невозврат вагонов из-за границы – в январе «Укрзалізниці» удалось вернуть домой 11 тысяч вагонов, которые могли месяцами использоваться железными администрациями стран СНГ в ущерб украинской экономике из-за принадлежности подвижного состава к инвентарному парку.

В частности, с начала текущего года из стран СНГ «Укрзалізниця» возвратила 6488 полувагонов своего инвентарного парка. Треть этой техники - 2272 полувагона - из-за интенсивной эксплуатации за границей нынче подлежат разным видам ремонта, на который железнодорожники вынуждены тратить от 10 до 200 тысяч гривень на один вагон. Поскольку поврежденные полувагоны определенное время не могут использоваться в перевозочном процессе, «Укрзалізниця» теряет часть заказов грузоотправителей, которые обеспечивают потребности украинской экономики.

«Укрзалізниця» нашла юридический способ избавить свои вагоны от чрезмерной эксплуатации за границей. Для этого ведомство изменило статус 51 тысячи полувагонов с «инвентарного» на «собственный» и передало их на баланс государственных предприятий – Дарницкого вагоноремонтного завода и Укрспецвагона. Теперь иностранные железнодорожные администрации обязаны будут согласовывать использование вагонов с собственником подвижного состава, а отечественные предприятия не будут испытывать нехватку составов для перевозки своих грузов, заключает издание.

Напомним, как сообщалось ранее, украинцам стали доступны билеты на поезда за 90 суток.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Читайте также

В Одессе ремонтируют дороги
17.06 в 12:48:42|Общество
0 0

Мастер одесского ЖКС взял 2,4 тыс. грн за разрешение на ремонт квартиры
20.10 в 13:10:17|Общество
0 0

У Матвийчука будут анализировать коммунальные проблемы бюджетников
20.06 в 17:18:37|Общество
0 1

Мэр обещает, что ремонт одесской улицы Щорса завершат до конца года
22.10 в 09:06:41|Общество
0 0

Одесские поезда починят за 14 миллионов
22.06 в 18:44:00|Общество
0 0

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью