Как рассказал заместитель начальника муниципального управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, в Генплане указано, что городу необходимо метро или другой альтернативный вид городского транспорта.
Как стало известно во время круглого стола по поводу нового Генерального плана города, за последние двадцать лет парк троллейбусов и автобусов сократился более, чем вдвое, зато на улицы вышло более полутора тысяч маршруток. Что серьезно повлияло на экологию нашего города. Поэтому муниципалитет ищет, как выйти из ситуации, передает корреспондент ИА «Репортер».
«Это не будет метро классического типа... исключительно под землей, - объясняет Марат Касимов. - Могут быть альтернативы. К примеру, скоростной трамвай или облКак рассказал управления архитектуры и градостроительства Марат Касимов, в Генплане указано, что городу необходимо метро или другой альтернативный вид городского транспорта.егченные системы метрополитена».
В документе указаны две линии «подземки» - одна с поселка Котовского в Юго-Западный район, а вторая с проспекта Шевченко на промзону Заставы ІІ. Пересечение двух веток предполагается в районе железнодорожного вокзала.
« Там, где возможно, оно будет проходить в наземном варианте, а под центром города метро будет проходить подземно», - отметил архитектор.
Напомним, ранее сообщалось, что одесситам обещают показать новую карту города с рассекреченными данными.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью