Эффективность работы железнодорожной отрасли Украины можно повысить, если акционировать «Укрзализныцю» и приватизировать непрофильные активы ведомства. Об этом сообщил член комитета ВР по вопросам транспорта и связи, регионал Игорь Шкиря.
Как передает «ЛІГАБізнесІнформ», по мнению И. Шкири, о том, что государство не является эффективным собственником, свидетельствуют проблемы, связанные с деятельностью «Укрзализныци».
«Частный собственник организует свой бизнес намного эффективнее, чем государство. Так, рентабельность «Укрзализныци» составляет лишь 1-2%, а на частных магистралях зарубежных стран этот показатель достигает 20%. Есть одно «но» - «Укрзализныця» является монополистом железнодорожных перевозок , который выполняет и социальные функции, например, в вопросах перевозок пассажиров. И важно понять, не будет ли новый владелец ущемлять права пассажиров, закрывая невыгодные с его точки зрения маршруты, повышая тарифы на проезд», - отметил народный депутат.
Шкиря также предложил, чтобы контактная сеть и сами железнодорожные пути остались в собственности государства, а частные перевозчики платили за их использование.
Следует отметить, ранее гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак заявлял, что предприятие было, есть и останется в государственной собственности.
Напомним, ранее сообщалось о сюрпризах от «Укрзализныци».
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью