Неизвестность города может сказаться на стоимости контракта, заключаемого коммерческой компанией. Об этом заявил Святослав Мурунов, руководитель рабочей группы по разработке бренда российского города Пенза.
В ходе своего выступления на конференции Social Camp Ukraine 2013 С. Мурунов отметил, что к разработке бренда любого города необходимо привлекать не только местные власти, некоммерческие организации и городские сообщества, но и просто активных и неравнодушных граждан, передает Репортер.
в тему: Новое – хорошо забытое старое, или Модные тенденции этого сезона
«Создание общего событийного плана, учитывающего основные болевые точки любого города - мусор и городская среда, низкое качество и количество событий в культурной сфере, образование - позволяет выстроить идеологию города и объединить городские сообщества», - подчеркнул эксперт.
в тему: Эксперт: «Одесские склоны могут стать таким же брендом города, как и Оперный»
По словам С. Мурунова, через объединение и развитие городских сообществ, общее понимание стратегии позиционирования города и регулярное инициирование событий можно добиться качественных изменений городской среды.
Репортер. Новости Одессы
Social Camp Ukraine 2013 - конференция, участники которой обмениваются опытом в области реализации социальных проектов и инициатив, делятся инновационными подходами к совершенствованию городской среды и решению острых социальных вопросов.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью