Городской электротранспорт продолжает наращивать конкуренцию с другими перевозчиками города. Вслед за увеличением количества машин на 9-м троллейбусном маршруте, свою лепту в оптимизацию транспортного потока вносят и трамвайные линии.
Как передает Репортер, так, с 8-го марта трамвайный маршрут №1 продлил свой путь до Пересыпского моста. Ранее эта линия пролегала от завода «Центролит» до Лузановки, теперь же движение было продолжено до следующей крупной транспортной развязки – Пересыпи. Это позволит жителям поселка Котовского удобнее, комфортнее и экономнее добираться в район моста с последующей пересадкой в центр города и другие районы Одессы.
Вместе с изменением карты проезда, путем оптимизации маршрута на линии стало на восемь вагонов больше. Это составы, которые перевозят пассажиров от завода «Центролит» до Пересыпи. Такое перераспределение позволило значительно сократить интервал движения, а пассажирам гораздо быстрее добираться до нужной точки назначения. К тому же, городской электротранспорт – единственная отрасль в городе, которую до сих пор не коснулось повышение тарифов на услуги. Проезд в одесских трамваях по-прежнему составляет цену в одну гривню и пятьдесят копеек за одну поездку. Понимая сложное финансовое положение многих одесситов, в городском департаменте транспорта всеми путями пытаются удержать эту цифру на прежнем уровне.
Всем известна непростая транспортная ситуация в Суворовском районе, где на 300-тысячный поселок Котовского ведет всего одна дорога. Особенно остро проблема ощущается в утренние и вечерние часы-пик, когда на общественный транспорт приходится самая серьезная нагрузка. Увеличение количества составов вместе с длительностью маршрута №1 делает этот трамвай серьезным конкурентом в борьбе за пассажиров, особенно во время наибольшего ажиотажа. Электротранспорт может принять на борту своих составов гораздо большее количество клиентов, к тому же, трамвай идет по своей выделенной линии, и ему не приходится стоять в многокилометровых пробках, в которые нередко попадают маршрутные такси, перевозя людей по перегруженным дорогам.
В новом режиме трамвай №1 ходит уже несколько дней. За это время жители Суворовского района успели оценить ряд его преимуществ и уже можно заявлять о том, что этот транспортный эксперимент пришелся одесситам по душе. Городской электротранспорт снова становится популярным – это доказал 9-й троллейбус, который увеличил количество машин на линии с февраля, теперь к нему присоединился и первый трамвайный маршрут. В условиях нынешних цен на проезд, а также серьезной транспортной загрузки города, трамвайные и троллейбусные маршруты набирают популярность, с каждым днем привлекая все большее число пассажиров. Особенно рады таким шагам незащищенные слои населения, для которых электросоставы стали чуть ли не единственной возможность передвижения по городу.
В тему: Поселок Котовского трамваями свяжут с одесским вокзалом
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью