Для развития торговли в Одесском регионе необходимо расширение сети крупных супермаркетов.
Так считает начальник областного управления торговли бытового обслуживания и общественного питания Олег Олейник. Как он отметил сегодня на встрече с журналистами, число таких супермаркетов не превышает 10-ти процентов от общего количества предприятий торговли в нашей области. А подавляющее большинство составляют магазины старой постройки, где обслуживание и ассортимент не столь высокого уровня.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью