Одесситам и гостям города предложат высказаться о вариантах туристического логотипа (фоторепортаж)

05.09.2009 в 13:46:03
Общество
0 0

Участники круглого стола, посвященного разработке туристического символа Одессы, намерены развесить варианты логотипа в ресторанах и других посещаемых заведениях города, чтобы одесситы и гости города могли отразить свой выбор подписью на том или ином варианте логотипа.

Об этом стало известно в ходе круглого стола, прошедшего в ресторане «Дача».

Члены круглого стола рассмотрели около 15 работ, среди которых были как старые доработанные варианты, так и новые. Сами участники мероприятия надели футболки, изображавшие наиболее понравившиеся им варианты туристического логотипа города.

В числе свежих работ — стилизованное изображение различных визуальных ассоциаций, связанных с Одессой, выполненное в ярком круге Стефаном Гуртовым, варианты Андрея Струнина, Дмитрия Сытникова и Олега Сафранова. Еще один вариант предложил арт-директор студии «Март» Николай Корецкий. Среди старых вариантов остались «якорь», «рог изобилия» Ивана Воина, а также вариант архитектора Арсена Челидзе «Одесса — город любви».

Во время обсуждения предоставленных работ Иван Воин отметил, что вариант стилизованной надписи «Odyes!sa» у него ассоциируется с предстоящими выборами, поэтому он ему не нравится. «А надпись Odessa, где буквы «s» повернуты друг к другу, у меня вызывают твердую ассоциацию с английским «ass», где эта самая задница смотрит вверх», — подчеркнул он. Однако, пятеро участников отразили именно этот вариант логотипа на своих футболках.

Художник-иллюстратор Дмитрий Сытников подчеркнул, что зацикливаться на одном стилизованном написании названия города нельзя. «У огромного количества городов есть логотипы с каким-то изображением. Поэтому мне нравится «якорь». Может, он не очень читабелен, зато он является символом», — отметил художник.

В свою очередь, маркетолог Дмитрий Трантенгерц высказался «за» вариант «рог изобилия». «Как логотип он, конечно, работать не будет, так как в нем слишком много всего, но его можно доработать. «Якорь» же сошел бы, как татуировка», — подчеркнул он.

Специалист по социальным и бизнес-коммуникациям Борис Ходорковский предложил отправить отобранные инициативной группой логотипы на самые «оживленные» информационные площадки в Интернете для обсуждения профессионалами. «Берем несколько логотипов и кидаем туда, где наибольший «срач», в том числе и на англоязычные сайты. Пускай скажут, что мы «ни черта не умеем», и расскажут нам, «как надо». Это и будет обратная связь», — заявил он.

Организатор встречи ресторатор Савелий Либкин поддержал идею, предложенную Стефаном Гуртовым, — вывесить логотипы в ресторанах и других посещаемых заведениях Одессы, где люди на понравившихся работах будут ставить свои подписи.

Как сообщал «Репортер», конкурс лучших идей туристической символики Одессы стартовал 2 апреля 2008 года. Автор лучшей туристической эмблемы должен был получить 10 тыс. грн, а автор лучшего слогана Одессы — 5 тыс. грн. Мэрия Одессы два раза продлевала конкурс. Всего в конкурсе приняли участие 203 человека. Киевская компания Bohush Communications победила в конкурсе на лучший туристический слоган и логотип для Одессы 5 февраля 2009 года. Первый круглый стол, посвященный разработке альтернативного логотипа и слогана города, прошел 13 июня при участии архитекторов, дизайнеров, художников и арт-директоров Одессы. На втором заседании, прошедшем 15 августа, было предложено более 15 работ для рассмотрения. Тогда же было принято решение выбрать лучшие логотипы и доработать их.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью