Итальянский круизный лайнер Сosta Еuropa прибыл утром в Одесский морской торговый порт.
Судно причалило у морского вокзала в 8:00.
Помощник официанта Диндин, работающий на лайнере, сообщил «Репортеру», что судно было построено в 1986 году. «Это очень старое судно. Переоснащено оно было в 2002-м», - заявил стюард.
Он отметил, что всего на судне 747 кают на 9 пассажирских палубах. «Самое классное место - солнечная палуба с бассейном. Над бассейном сделана раздвижная крыша, благодаря чему можно купаться в любую погоду», - сообщил помощник официанта.
По словам Диндина, на судне есть спортивный центр, где можно поиграть в теннис и баскетбол, а также театр, бальная комната, библиотека, ночной клуб и казино. «Для удобства пассажиров на судне работают 7 лифтов. Примерно 600 человек экипажа осуществляют навигацию и обслуживание туристов», - добавил он.
На судне кроме итальянцев в Одессу прибыли французские и немецкие туристы.
«Мы только спустились с корабля и еще не видели город, но очень хотим на него посмотреть. Это, наверное, сложно - подняться по Потемкинской лестнице, но очень хочется. Когда еще придется», - заявила «Репортеру» пара из Франции, Софья и Алекс.
Как сообщал «Репортер», длина лайнера Сosta Еuropa (порт приписки - Генуя) 243,3 метра, осадка - 7,2 метра. Максимальная скорость судна 19 узлов. Пассажиров при двухместном размещении - 1 тыс. 494 человека, максимум пассажиров - 1 тыс. 744. На борту лайнера есть 4 каюты для инвалидов.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью