Половина жалоб потребителей касается сферы услуг

05.07.2006 в 16:50:25
Общество
0 0

Заместитель начальника Главного Управления по защите прав потребителей в Одесской области Надежда Федосеева заявила, что половина поступивших с начала текущего года жалоб потребителей касается сферы услуг.

Об этом Надежда Федосеева сообщила в ходе «горячей» телефонной линии.

Она отметила, что 29 % жалоб жителей Одесской области касались качества товаров непродовольственной группы, в основном, бытовой техники.

11 % жалоб касается продовольственных товаров, а еще 3 % - качества рекламы.

Зам.начальника управления подчеркнула, что с каждым годом уменьшается количество жалоб на сферу услуг в области, однако жители продолжают жаловаться на качество связи, в том числе и мобильной.

Кроме того, Надежда Федосеева отметила, что жалобы на качество алкогольной продукции среди общего числа претензий являются единичными случаями.

Она подчеркнула, что жители области, недовольные качеством приобретенных товаров или услуг, должны предъявлять свои претензии, располагая документальным подтверждением совершенной ими оплаты.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью