В одессе появится новый торговый центр - «метrо cash and carry»

16.02.2004 в 15:09:46
Общество
0 0

Заместитель городского головы Маркоз Мурманов и директор немецкой компании «МЕТRО cash and carry - Украина» Аксель Лухи подписали 16 февраля соглашение о сотрудничестве, предполагающее строительство центра оптовой торговли в Одессе.

Об этом сообщил, в ходе встречи с одесскими журналистами, директор украинского отделения компании Аксель Лухи.

Он подчеркнул, что предприятие намерено инвестировать в экономику города более 100 миллионов гривен.

«Мы создадим 400 новых рабочих мест для жителей Одессы», подчеркнул Аксель Лухи.

Дирекция предприятия намерена построить гипермаркет в районе 6 километра Овидиопольской дороги. Общая торговая площадь магазина превысит 17 000 кв. метров.

«Наша фирма не будет конкурировать с уже существующими местными торговыми сетями, поскольку частные особы не входят в состав нашей клиентуры», заявил Аксель Лухи.

Клиентом «Метро» может стать лишь субъект предпринимательской деятельности или промышленное предприятие: поставщик, имеющий разрешение на торговлю и получивший специальную карту «клиента».

«Товары, изготовленные в Одессе, смогут продаваться не только в украинской сети «Метро», но и во всемирной сети «Метро Груп», расположенной в 26 странах мира», подчеркнул директор предприятия.

Клиенты «Метро» делятся компанией на три группы. Это ресторанный бизнес, мелкие торговцы продовольственными и промышленными товарами, и частные предприниматели.

«Я думаю, что наше сотрудничество с вашим городом имеет перспективы именно потому, что Одесса будет развиваться как курортный город», подчеркнул Аксель Лухи.

Согласно планам компании аналогичные центры торговли в текущем году планируется открыть в Харькове, Днепропетровске и ещё один в Киеве.

СПРАВКА. Как сообщало агентство «Репортёр», немецкая компания «METRO Cash & Carry» намерена построить в Одессе новый гипермаркет. Об этом шла речь 20 августа 2003 года в ходе встречи представителей компании с мэром города Русланом Боделаном. Планируется, что профилем немецкой фирмы в Одессе станет продажа товаров крупнооптовым покупателям.

Кроме того, предприниматели отметили, что в ассортименте гипермаркета будет 27 тысяч наименований товаров, выпускаемых 600 фирмами.

Не смотря на то, что «Метро» является международной сетью, в ее одесском отделении будет продаваться 90 % товаров украинских производителей.

Строительство и открытие гипермаркета обойдется немцам в 15 млн евро, а для одесситов откроется около 500 вакантных рабочих мест.

Гипемаркет планируется открыть уже к апрелю следующего года.

Объем продаж METRO Group в 2002 г. составил 51,5 миллиардов евро. METRO Cash & Carry International GmbH представлена 437 торговыми центрами в 24 странах мира.

В 2002 г. объем продаж METRO Cash & Carry International GmbH достиг 22,9 миллиардов евро, 76% этой суммы-за пределами Германии.

В компании работают более 72 тысяч человек.

«METRO Cash & Carry» была основана в Германии в 1964 г. профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim).

В 1967 г. проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к очень успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В 1968 г. концепция «Кэш энд Кэрри» распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40 % акций.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью