Одесское областное управление по защите прав потребителей в текущем году помогло жителям региона вернуть более 470 тысяч гривень, потраченных на некачественные товары и услуги.
Об этом агентству «Репортер» сообщил сотрудник Одесского областного Управления по защите прав потребителей (УЗПП).
Он отметил, что за 11 месяцев текущего года в управление и консультационные пункты поступило 1774 жалобы, заявления и обращения от потребителей о нарушении их прав.
54 документа были коллективно подписаны 1511 жителями региона.
Специалисты облуправления отмечают, что чаще всего жители региона обращаются с жалобами на качество товаров, а также низкий уровень предоставления платных услуг, среди которых наиболее остро стоят вопросы работы жилищно-коммунальных предприятий.
В текущем году специалисты управления провели проверки 49 жилищно-коммунальной сферы Одессы и области, в том числе 16 ведомственных предприятий, обслуживающих жилые дома и общежития. Во всех проверенных предприятиях представители УЗПП выявили многочисленные нарушения требований ст. 12, 15, 18, 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», а также нормативных документов, которые регламентируют их деятельность и порядок предоставления услуг.
По результатам рассмотрения жалоб, специалисты управления удовлетворили 1652 (93,1 %) заявления потребителей.
СПРАВКА. Как сообщало агентство «Репортер» 25 октября текущего года, сотрудники Одесского областного управления по защите прав потребителей подтвердили обоснованность 90 % жалоб жителей региона на качество услуг предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью