По каналу «дунай - черное море» прошло юбилейное судно

10.12.2004 в 16:26:22
Общество
0 0

Юбилейное двухсотое судно прошло 9 декабря через глубоководный судовой ход (ГСК) «Дунай - Черное море».

Об этом агентству «Репортер» сообщил представитель пресс-службы государственного предприятия «Дельта - лоцман» Александр Агеев.

Он отметил, что двухсотым судном стал сухогруз «Ейск» под флагом Российской Федерации, проследовавший под загрузку 9 декабря в 6:30 рейсом из Николаева на Измаил.

На траверзе причалов города Вилково российское судно разошлось с лихтеровозом «Сon Dock» (под флагом Гибралтара), следовавшим из Измаила рейсом на Нигерию.

Это 201 морское судно, которое воспользовалось глубоководным ходом «Дунай - Черное море».

В настоящее время центр регулирования движения судов государственного предприятия (ГП) «Дельта-лоцман» поступают новые заявки от судов разных флагов для прохода через украинский водный путь.

С момента начала эксплуатации судового хода по нему прошли суда под флагами 17 стран мира.

Среди них - под флагом Украины 85 судов и 115 - под иностранными, в том числе - России (36), Сент- Винсент (16), Турции (13), Грузии (14) и Кореи (5).

Основным перевозчиком под украинским флагом является Украинское Дунайское пароходство. Корабли «УДП» составили 46% от общего числа прошедших по ГСК судов. Представитель пресс-службы подчеркнул, что работа ГСК уже обеспечила рост грузооборота в украинских порты Измаил, Рени и Килия.

Согласно информации ГП «Дельта - Лоцман», грузооборот только в Измаильском порту вырос в 2,1 раза. Возрожденный судовой ход дал возможность Килийскому судостроительно - судноремонтому заводу увеличить работу почти в 8 раз.

Специалисты отмечают, что такие результаты работы ГСК показывает, еще не достигнув проектной мощности для пропуска морских судов с осадкой до 7,2 м. Сейчас по судовому ходу проходят суда с осадкой до 5,85 м. Кроме того, рост грузоперевозок отображается на финансово-экономических показателях работы украинского ГСХ. В частности, сборы за проход судов уже составили сумму более 1,3 млн грн.

СПРАВКА. Как сообщало агентство «Репортер», 26 августа текущего года состоялось торжественное открытие глубоководного хода судоходного канала «Дунай - Черное море» в гирле Быстрое реки Дунай.

В настоящее время первая очередь строительства канала «Дунай - Черное море» уже завершена.

Она заключалась в глубоководного судового хода, способного пропускать суда с осадкой 5,85 метра. Завершить строительство «спорного» канала ГП «Дельта-Лоцман» намерено осенью 2005 года. За это время будет достроена защитная дамба и углублен канал для возможности пропуска судов с осадкой 7,65 метра.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью