Закулисье ритейла: кому и почему сегодня доверяют одесситы

31.01.2020 в 15:55:00
Общество
1 0

В хорошо узнаваемых в любом уголке страны супермаркетах «АТБ» ежедневно делают покупки почти 4 миллиона украинцев, среди которых и одесситы.



Здесь всегда можно приобрести качественные свежие продукты. Давайте попробуем разобраться, как компании удалось заслужить доверие своих клиентов, а затем стать лидером отечественной отрасли розничной торговли.

Для начала отметим, что она придерживается неизменной корпоративной ценовой политики уже более четверти века. Цены в сети «АТБ» ниже среднерыночных на 10–15%. Если клиент покупает товары из списка акционных предложений недели и принимает участие в бонусных программах, то сэкономить может 30% и более. Ассортимент таких магазинов превышает 3,5 тыс. наименований, более 800 из которых представлены товарами собственного производства. Их стоимость может быть на 40% ниже стоимости любых аналогов. На данном этапе «АТБ» владеет четырьмя собственными торговыми марками, относящимися ко всем ценовым категориям. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее бюджетный – ТМ «Розумний вибір».

Кроме того, в «АТБ» действует программа по обеспечению минимальных цен на социальные группы товаров: хлеб, молоко, крупы, яйца и др.

Только ли доступные цены привлекают клиентов? Ведь доверие не купишь, а украинцы доверяют «АТБ» уже многие годы. Сейчас 1078 дискаунтеров «АТБ», работая круглосуточно, принимают покупателей в 24 областях Украины, включая и нашу Одесскую.

Как показывает опыт развития ритейла в странах Евросоюза, желание покупателя сэкономить деньги далеко не всегда играет решающую роль при выборе магазина. Клиенты уже не воспринимают дискаунтер только как магазин, где все стоит доступнее. Такие маркеты занимают значительную часть рынка в странах с высоким уровнем доходов населения – в Германии, Норвегии, Дании… Примечательно, что в нашей стране, где зарплаты граждан значительно ниже европейских, наблюдается аналогичная картина. Покупатели наряду с ценой обращают внимание на безопасность и качество продуктов.



«Магазины нашей торговой сети работают в особом формате – мягкий дискаунтер. Наряду с удобным расположением, графиком работы 24/7 и высоким качеством продукции он максимально отвечает потребностям наших клиентов. Цена становится фактором доверия между ритейлером и покупателем. Такое доверие мы полностью оправдываем», – сообщила Наталья Шаповалова, и. о. генерального директора ООО «АТБ-Маркет».

Украинский потребитель, как и европейский, хочет тратить свои деньги разумно. Когда речь идёт о доступных ценах, имеют в виду не какую-то сказочно низкую стоимость, а честную сделку – оптимальное соотношение цены и качества. В супермаркетах «АТБ» качество продукции проверяют тщательно. Не зря ведь компания гарантирует его деньгами – во всех супермаркетах торговой сети действует программа «Гарантия свежести». По ее условиям клиенту, который нашел на прилавке просроченный товар, компенсируют его стоимость в трехкратном размере. Доверие клиентов – самая большая ценность компании. Покупателей в «АТБ» принято считать полноправными партнерами по бизнесу.

Заходя за покупками в любой из супермаркетов сети, клиенты уверены в качестве и свежести продуктов. Они привыкли доверять «АТБ» и знают, что компания честно ведёт свой бизнес. Крупнейший ритейлер страны прилагает максимум усилий, чтобы это многолетнее доверие оправдать.

Автор: Людмила Попкова


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Сергей Кивалов: Делать свое дело и стремиться к лучшему для одесситов и всех граждан Украины

Об итогах политического сезона и планах на будущее рассказал Почетный гражданин Одессы и Одесской области, Президент Национального университета «Одесская юридическая академия» и Международного гуманитарного университета Сергей Кивалов.

19.12 в 12:20:00|Общество
1 0
Все интервью