Для продвижения сервисного центра в Интернете необходимо работать над привлечением новых клиентов и повышением лояльности существующих. Приток новых клиентов можно получить с помощью активной рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Но чтобы не сливать рекламные бюджеты впустую, следует заранее позаботиться об эффективности своего сайта.
3 фактора, без которых в Интернете не выжить
Начинать продвижение своего ресурса, как бы парадоксально это не звучало, необходимо еще до его создания. Сегодня выигрывает тот, кто еще на этапе разработки сайта позаботился о его конверсии и удобстве для пользователя.
Чтобы продвижение оказалось эффективным необходимо иметь:
продающий сайт. В качестве удачного примера реализации можно привести сервисный центр айфон «ReStore» из Киева. Странички каждой услуги компании оформлены в самых актуальных тенденциях и содержат всю необходимую для принятия решения информацию;
качественный контент;
положительную репутацию и отзывы.
Совокупность этих 3 факторов обеспечит любому ресурсу естественный рост популярности, а вместе с ней и прибыли компании.
Как выделиться на фоне конкурентов
Широкое предложение однотипных услуг в интернете и легкий доступ к их сравнению у разных компаний заставляют бизнес искать способы положительно выделиться на фоне конкурентов.
Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, а главное - завоевать его, нужны две вещи:
удачное позиционирование. Крайне важно и необходимо прописать основную идею, которая отличает вашу компанию от конкурентов. К примеру, магазин «Sat-Master» разместил рядом со своим лого такой слоган: «Путеводитель в мир спутникового оборудования». При первой же встрече с компанией понятно - у них можно не только купить спутниковый ресивер, но и получить экспертную консультацию.
выгоды и преимущества. В детальной карточке услуги обязательно должны быть прописаны текстом те выгоды, которые клиент получает от сотрудничества с компанией.
Попав на сайт, где сразу видно специализацию и выделены ключевые преимущества, у нового клиента возникает доверие к компании. Именно оно и выступает в качестве конкурентного преимущества при принятии решения о сотрудничестве.
Рекламная стратегия
После того, как готовы все элементы привлечения и удержания клиентов, необходимо позаботиться о рекламе. Отлично работают на продвижение услуг:
контекстная реклама в Google и Яндекс;
баннерная реклама;
SEO продвижение.
ВАЖНО: продвигать нужно только популярные услуги и товары, а не те, на которых компания больше зарабатывает. К примеру, интернет-магазина «Pasivka» сделал упор на востребованный товар патч корд и получил отличный результат продаж не за счет высокой маржи, а от количества совершенных сделок.
Даже в условиях высокой конкуренции есть эффективные инструменты привлечения новых клиентов. При продвижении сервиса по ремонту в Интернете нужно выделить свою экспертность и настроить систему сбора отзывов. После этого вы сможете эффективнее конвертировать рекламный трафик и получать приток новых клиентов от естественного роста своего ресурса.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.