Почему и для чего нужна автоматизация складов?

09.07.2019 в 11:46:00
Общество
1 0

Каждое торговое предприятие сталкивается с недостачами, просрочкой, повреждением товара, который хранится на складе. Иногда такие ситуации случаются из-за халатности, человеческого фактора или злоупотреблений персонала. С этим можно и нужно бороться, ведь каждая такая ситуация бьет не только по репутации компании, но и по финансам.



Каким образом можно контролировать складские операции и при этом снизить риск человеческого фактора? Очень просто — внедрить в работу систему
автоматизации работы склада. Она позволит:

вести учет хранимых на складе товаров с их артикулами, номерами;
контролировать сроки годности партий и отдельных товаров;
вести учет тары, упаковки;
контролировать прием, отгрузку и списание товаров со склада;
вести полное документальное сопровождение складских операций;
контролировать остатки и проводить быструю и точную инвентаризацию;
формировать отчеты о работе предприятия.

Благодаря программе для учета склада каждая единица товара под контролем системы. При этом риск злоупотреблений со стороны персонала снижается минимум на 60%. Используя возможности разграничения прав доступа, можно избежать несанкционированного удаления или исправления данных. Благодаря использованию системы уменьшится риск финансовых потерь. Которые связанны со сроком годности товара, наличием свободных мест для хранения, формированием своевременных заказов на поставку товаров и т.п. Вам, как руководителю, не нужно присутствовать на складе для контроля операций, вы всегда можете удаленно посмотреть нужные отчеты о работе вашего предприятия.
Не контролем, единым хороша автоматизация! Использование программы для складского учета упрощает работу персонала склада в разы. Бумажной работы становится меньше. Прием товара, его оформление и последующая инвентаризация склада проводиться быстрее и главное удобнее. Кроме того, данные операции можно делать в интеграции со специализированным оборудованием (электронные весы, сканеры штрих-кодов, термопринтеры и другие.). Кладовщику не нужно сводить огромные массивы данных вручную. Система сформирует нужный отчет и самостоятельно «подтянет» в него нужные данные из соответствующих разделов. Не нужно отправлять данные бухгалтеру по электронной почте. Работая в единой базе, все документы и данные по движению товаров на складе в режиме реального времени будут доступны бухгалтеру вашей компании. Это позволяет повысить уровень безопасности и конфиденциальности вашей деловой и финансовой информации и повысить рентабельность благодаря снижению издержек.


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью