Жюри Одесского городского совета не смогло выбрать туристический логотип города.
Об этом «Репортеру» сообщил директор департамента рекреационного комплекса и туризма Одесского городского совета Виктор Аксанюк.
По его словам, 15 ноября после длительного обсуждения жюри вынесло решение, согласно которому среди предложенных вариантов логотипа не было ни одного достойного.
«Будет ли продолжаться конкурс далее, пока неизвестно, он и так длился около двух лет. Поэтому пока что Одесса, как и раньше, остается без логотипа», - отметил Виктор Аксанюк.
Директор департамента добавил, что слоган More impressions («Больше впечатлений»), который был предложен ранее, остался, жюри его одобрило.
На фото варианты логотипов финалистов конкурса.
Как сообщал «Репортер», победителем интернет-голосования в текущем году стал логотип Дениса Богуша, ранее отвергнутый одесситами. В свою очередь члены жюри определили еще одного финалиста - Юлию Шамшееву, ее вариант был отправлен на доработку. Победителя конкурса планировалось объявить 15 ноября.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью