Одесские политики практически не пользуются услугами Интернет-рекламы с целью самопиара. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции руководитель студии Интернет-маркетинга «Netpeak» Артем Бородатюк, передают СМИ.
«В период предвыборной кампании нашими услугами рекламы в Интернете пользовались два кандидата в депутаты Одесского горсовета. Сейчас, когда нет выборов, политики рекламой в Интернете не интересуются», - рассказал А. Бородатюк, передает ИА «Мост-Одесса».
В целом же, по словам эксперта, большинство потенциальных клиентов Интернет-рекламы недооценивают возможности этого способа привлечения клиентов.
Тем не менее, как считает политический консультант Анатолий Вассерман, если какие-то компании уже начали осваивать новые технологии рекламы, то остальные, не шагая в ногу с прогрессом, будут проигрывать.
Напомним, 16 июля в Одессе будет проведена конференция по продвижению товаров и услуг в Интернете «8Р: Интернет-маркетинг в Украине». 30 ведущих экспертов по Интернет-маркетингу из России и Украины расскажут посетителям об эффективных способах продвижения своего бизнеса в сети.
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!
Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.
Все интервью