«АвтоДвиж» про ответ Ван Дамму, стереотипы и новые законы

28.01 в 11:52:06|Спорт
1 0
«АвтоДвиж» про ответ Ван Дамму, стереотипы и новые законы

Что такое «АвтоДвиж», почему трюк одессита оказался сложнее, чем у Ван Дамма, об отношениях с ГАИ и многом другом представители движения Николай Рудой и Вадим Блехман рассказали Репортеру..

- Что такое «АвтоДвиж»?

- «АвтоДвиж» это не организация, это сообщество, клуб по интересам. Так что мы не организаторы, а просто люди, которые дали начало этому движению. В общем, «АвтоДвиж» это большой клуб друзей. На все наши сборы и мероприятия приезжают приятели и друзья.

- Как простому человеку с улицы вступить в сообщество?

- Нужно просто зайти в группу во «ВКонтакте», подписываться и общаться. Там мы обсуждаем наши встречи и мероприятия.

- Как родился «Ответ Ван Дамму»?

- Ну, начнем с того, что это не ответ Ван Дамму. «Непонятка» вышла из-за того, что программа ТСН нашла наше видео в сети, и они сами так наш трюк окрестили. Вернее, они написали, что-то вроде «ребята решили переплюнуть Ван Дама». Но на самом деле никто никого не собирался переплюнуть.


- А как родилась идея?

- В пятницу вечером сидели на СТО, пили чай. Женя, собственно, человек выполнявший трюк, предложил сделать такое видео. Мы решили, что можно. Конечно, трюк немного похож на тот, в котором участвует Жан-Клод Ван Дамм, но, в принципе, он другой. Может, что-то и уведено, но если и заимствовали элементы, то не специально.

- А чем принципиально отличается трюк?

- Во-первых, после того, как он сел на шпагат, он еще и вернулся со шпагата. Это даже тяжелее. Но самое главное, о чем мы хотим сказать, не надо такое повторять. Без подготовки и водителей, и спортсменов это очень опасно. Парень, который участвовал в трюке, около 15 лет занимается таиландским боксом. Вы не подумайте, что все спонтанно. Он почти месяц готовился к этому. Во-вторых, за рулем всех машин были профессиональные водители. Один из них — Александр Гринчук — трехкратный чемпион Украины по дрифтингу.


- Что было самым сложным при выполнении трюка?

- Самое тяжелое было одновременно, синхронно сдвинуть две машины. Это самое сложное, с чем столкнулись. Сначала были Nissan Skyline и Nissan 350Z, но они не смогли состыковаться. Кстати, когда мы делали этот трюк, то еще две машины стояли и перекрывали трассу.

- Когда кто-то говорит «автомобильное движение», почти всегда возникает некий стереотип: лихачи, которые гоняют по городу?

- Понимаете, люди запоминают плохое, а потом по поступкам некоторых судят всех. Вот мы, например, никогда не участвуем в уличных гонках, мы не даем боком (пустить машину в управляемый занос — прим. ред). Мы против беспредела на дорогах. Ребята делали соревнование по драгу на 6-м км. Так там была специально огорожена территория. Соблюдены все правила безопасности. Все профессионально подготовлено. У меня ребенок, и когда я еду с ним по городу, а передо мной начинают машину кидать в разные стороны, я этого не понимаю, это не правильно.

- А как реагировать на такие вещи?

- Лучше держаться от них подальше. Далеко не все, кто беспределит на дорогах, умеют это делать. Процентов 30 % умеют это делать хорошо. Но, в общем, это молодые люди, которые два месяца назад купили машину — газ в пол и все. Они даже не понимают, что они делают. Грубо говоря, такие вещи должны быть наказаны.

- Кстати, а какие у вашего движения отношения с ГАИ?

- У нас хорошие отношения. Много знакомых. Мы проводили вместе с облГАИ социальный проект, он назывался «Дети на дорогах». На День молодежи мы выставляли спортивные машины, нам ГАИ помогали расчистить территорию, давали сопровождения. С Клубом волонтеров Одессы ездили в приют для деток в область.

- Как жены реагируют на такое хобби?

- Ну, за столько лет они привыкли. Дочь, например, почти всегда со мной.

- Дорогое удовольствие?

-Тяжело посчитать сколько уходит денег,их как у всех на многое нехватает. Очень часто вложение в машину — цена тюнинга — обходится в два-три раза дороже, чем сама машина. Но обычно это стоимость автомобиля либо ее половина.

- Советы водителям в связи с погодными условиями?

- Самое первое и самое главное — одевайте зимнюю резину. Обязательно. В том году я лично выталкивал из сугроба Lexus RX 300, новую машину, но она стоит на месте, «шлифует» и ничего с ней не сделаешь. Мы его из сугроба выталкивали долго, а у него стоит новая летняя резина. Я спросил его: «Что же ты так с резиной?», а он мне отвечает: «Ну, она же новая». То есть люди просто не понимают, насколько это важно. Существуют элементарные законы физики, и все не просто так. Летняя резина для лета, зимняя — для зимы. В такую погоду, как сейчас, очень важно соблюдать скоростной режим.

- Не могу не спросить, вашего мнения по поводу последних принятых Законов, один которых, в частности, запрещает ехать без сопровождения колоне более чем 6 машин?

- Придется ездить по 5 машин. Но мне кажется, когда принимали этот Закон, не продумали и не учли очень многого. Ну, тот, кто писал Закон, точно не думал, что есть какие-то автоклубы, которым он будет усложнять жизнь. Но будем выполнять, что же делать.


Читайте также

Дмитрий Полунин о трамвайных пожарах, убыточных троллейбусах и новогодних сюрпризах
Дмитрий Полунин о трамвайных пожарах, убыточных троллейбусах и новогодних сюрпризах

К концу подходит 2013 год. Как прошел он для электротранспорта, чего стоит ждать, на что надеяться и чего опасаться? За ответами мы обратились к самому главному по троллейбусам и трамваям в городе – директору КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрию Полунину.

10.12 в 13:20:00|Общество
0 0
Патологоанатом: «Работа в морге началась с прогулки по мясному ряду Привоза»
Патологоанатом: «Работа в морге началась с прогулки по мясному ряду Привоза»

Что такое «тень Ленина», как принято называть покойников, за каким «реквизитом» приходят гадалки, чего боятся и никогда не делают сотрудники морга.

15.01 в 10:19:44|Общество
0 0
Сертификация и декларирование на пути к европейским стандартам
Сертификация и декларирование на пути к европейским стандартам

Сегодня в обществе ведутся многочисленные дискуссии о геополитическом векторе Украины, часто и много звучат слова о «слишком высоких стандартах, которые экономика не потянет», или же о «непозволительно низких, которые тормозят развитие».

17.02 в 10:53:12|Экономика
0 0
Политтехнолог о «грязных штучках», будущем мэре Одессы и проколах Немировского
Политтехнолог о «грязных штучках», будущем мэре Одессы и проколах Немировского

О предвыборной ситуации в стране и одесском регионе не высказался только ленивый.

27.03 в 22:23:34|Политика
0 0

Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Сергей Кивалов: "Я буду и дальше отстаивать интересы граждан, которые проживают в Одессе"

Самые острые проблемы в экономической, социальной и политической сферах жизни нашей страны и региона в студии "Репортер" комментирует народный депутат Украины Сергей Кивалов.

02.10 в 13:27:00|Политика
1 0
Все интервью