О чем говорит обновление «АТБ»?

17.04.2018 в 13:00:00
Общество
1 0

Самая известная украинская сеть продуктовых маркетов остается в тренде с европейскими лидерами.


Не так много времени прошло с того момента, как украинцы стали отвыкать от советских гастрономов и начали ходить за покупками в комфортные и удобные современные магазины. За достаточно короткий срок они настолько вошли в нашу жизнь, что кажется, так было всегда. Но именно эта «привычка» порой заставляет нас забыть о том, что совершенства не существует. Каким бы хорошим не был конкретный маркет, он должен развиваться, чтобы соответствовать возрастающим потребностям своих клиентов.



Именно по такому пути и пошла сеть «АТБ», которая сегодня является безусловным лидером отечественной торговли. Цифры говорят сами за себя. В настоящее время сеть насчитывает 929 магазинов в 242 населенных пунктах 22 областей Украины. Свыше 3 миллионов соотечественников ежедневно делают покупки в маркетах «АТБ». Это современные украинские дискаунтеры – магазины с достаточным ассортиментом и наиболее доступными ценами на товары.



Возвращаясь к теме необходимости постоянного развития, хочется отметить, что опыт европейского ритейла показывает: внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд для формата «дискаунтер» в цивилизованных странах. Наряду с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi, компания «АТБ-маркет» рассматривает это направление в качестве ведущего в своей инвестиционной деятельности на ближайшие годы.

«Одной из приоритетных задач компании является модернизация магазинов торговой сети. Обновлённые магазины «АТБ» – это своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития нового формата магазинов, это обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, создать более комфортные условия для покупателей», – рассказывает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».



По его словам, в обновленных дискаунтерах установлены холодильное и морозильное оборудование последнего поколения и новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые сокращают расходы на отопление до 70%. Впрочем, все эти изменения никоим образом не коснутся основной концепции сети – предлагать своим покупателям качественные товары по доступным ценам. Существующая ценовая политика останется единой для всех без исключения магазинов «АТБ».

В настоящее время уже 44 маркета сети работают в новом формате. «С 2018 года все большие магазины нашей сети (имеющие площадь от 800 кв. м) будут открываться в обновленном виде. В ближайшей перспективе компании – постепенный переход всех действующих магазинов торговой сети «АТБ» на новый формат», – подчеркивает Борис Марков. Это значительное количество торговых точек, если вспомнить ту динамику, с которой компания расширяет свое присутствие в различных регионах Украины: только в Одессе, где «АТБ» появился не так давно, сегодня работает почти два десятка маркетов данной сети. Добавьте к этому еще и реконструкцию уже имеющихся торговых точек (в 2018 году по всей Украине запланировано модернизировать приблизительно 50 магазинов) и получите солидный показатель.

Такое стремление к постоянному развитию, безусловно, выгодно отличает «АТБ» от многих конкурентов. Ведь, проводя модернизацию, компания, прежде всего, учитывает интересы покупателей.

Автор: Наталия Дунда


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Престижный диплом и гарантированное трудоустройство: почему абитуриенты выбирают социально-правовой факультет Национального университета «Одесская юридическая академия»

Выбор учебного заведения – задача не менее ответственная, чем выбор самой профессии. Но не менее важно выбрать факультет и определиться с будущей специальностью, которая соответствует всем чаяниям и требованиям абитуриента.

11.02 в 14:31:00|Общество
1 0
Все интервью