Как экономят покупатели в супермаркетах

18.05 в 10:00:00
Экономика
1 0

Чтобы тратить на продукты меньше средств семейного бюджета, достаточно просто не переплачивать за их доставку с завода в магазин, за яркую упаковку и телевизионную рекламу, за выгодное расположение на полке и пр. Но как обычному покупателю это сделать? Ответ прост: найти правильную торговую сеть, где итоговая цена товара не «накручена» из-за этих дополнительных расходов.

Появление сети «АТБ» в южном регионе удивило многих одесситов, ведь заявленные в этих магазинах цены иногда существенно отличались от тех, которые покупатели привыкли видеть в других торговых точках, благо, в нашем городе их хватает. Во многом подобная ценовая политика была обусловлена самим форматом сети, ведь «АТБ» – это уникальный украинский дискаунтер, изначально подразумевающий более доступные цены и европейский подход к контролю качества продукции и обслуживанию покупателей.



Но залог успеха кроется не только в формате. Большую роль играет тот факт, что ассортимент товаров (а это 3500 наименований) практически на четверть состоит из так называемых собственных торговых марок. Этот термин, давно привычный для западных покупателей, обозначает, что данная продукция изготавливается специализированными производителями исключительно для конкретной торговой сети. Затраты на ее производство и доставку ниже, нет дополнительных расходов на рекламу, что позволяет держать низкие цены. В «АТБ» действует трехуровневая система для товаров собственных торговых марок. Первый уровень – продукция с маркировкой «De Luxe Foods&Goods Selected», которой обозначены элитные импортные товары. Их компания ввозит в страну самостоятельно, что позволяет экономить и держать наиболее конкурентоспособные цены. Второй уровень – продукция под торговой маркой «Своя лінія», представленная в среднем ценовом сегменте. Третий уровень – бренд «Розумний вибір», товары которого являются самыми дешевыми. «Это те товары, которые представлены только в нашей сети, так как производятся по заказу «АТБ». К ним мы предъявляем самые жесткие требования, ведь они являются «лицом» нашей компании. То есть, несмотря на низкую цену, качество продукции собственных торговых марок не уступает качеству товаров известных брендов», – отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Другими словами, такая продукция формирует эксклюзивный ассортимент торговой сети. Покупатели приобретают качественные товары по ценам до 30% дешевле аналогичной брендированной продукции.



Впрочем, не только собственные марки подвергаются тщательному контролю. В «АТБ» уверены, что безопасность и качество являются самыми важными критериями выбора продуктов. «Мы внимательно следим за данными показателями. Ежемесячно в лабораториях тестируется более 1000 образцов продукции разных товарных групп, которые мы берем прямо с полок наших магазинов», – рассказывает Рита Печерица, начальник отдела контроля качества продукции ООО «АТБ-маркет».



По ее словам, продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности. При этом существует определенное разделение на группы риска. «Товары первой группы риска – это скоропортящиеся продукты и детское питание. Их мы проверяем каждый месяц и делаем это особо тщательно. Товары второй группы риска – это все остальные продукты. Они тестируются не реже одного раза в квартал. Третья группа риска – это то, что мы привыкли называть «промтоварами»: бытовая химия, товары для дома, сопутствующая продукция и многое другое. Эти позиции проверяются раз в полгода», – подчеркивает Рита Печерица.



Но и это еще не все. Помимо плановых проверок существуют еще и внеплановые: может быть проверен каждый товар, на который поступило две или больше жалоб от клиентов. Причем речь идет о жалобах в любом из магазинов сети, которых сегодня 871 в 21 области Украины. «Мы понимаем, что товар на полке – это продукт в холодильнике или на столе нашего покупателя буквально через час. Поэтому мы очень принципиально относимся к вопросам контроля качества», – акцентирует внимание Наталья Шаповалова.



Уверенность в безопасности товаров является дополнительным преимуществом для потребителей, которые могут приобрести продукцию по самым доступным в Одессе ценам. Это касается как товаров собственных торговых марок, о которых мы уже говорили, так и акционных позиций. «АТБ» постоянно предлагает различные программы, позволяющие украинцам покупать товары со значительной экономией. Если внимательно следить за скидками, то можно сохранить часть средств семейного бюджета. Ведь акционные скидки на товары в «АТБ» могут доходить до 40%! «Для удобства наших покупателей, мы обозначаем акционные позиции желтыми ценниками. Скидка может составлять почти половину начальной стоимости. Как правило, практически в каждой товарной категории можно найти продукцию, которая на этой неделе продается дешевле, чем обычно», – говорит Наталья Шаповалова. По ее словам, следить за подобными программами можно по рекламе на фасадах магазинов, а также на сайте «АТБ». Это тот случай, когда товар действительно стоит именно столько – без дополнительных расходов на рекламу на ТВ, упаковку, перевозку и прочее.



Не удивительно, что подобные условия нравятся многим нашим соотечественникам. Ежедневно в «АТБ» делают покупки около 3 миллионов украинцев! С одесситами, которые любят побаловать себя качественными продуктами и при этом не переплачивать, количество поклонников сети может существенно вырасти!

Автор Ирина Михно


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Сергей Кивалов об итогах парламентской недели

Итоги прошедшей парламентской рабочей недели: ряд скандальных законопроектов, инициатив и законов, принятых Верховной Радой в последние несколько недель.

20.06 в 19:18:00|Политика
1 0
Все интервью