«АТБ»: импортные продукты по украинским ценам

15.01 в 15:30:00
Общество
1 0

Крупнейший отечественный продовольственный ритейлер самостоятельно поставляет заморские деликатесы на прилавки одесских магазинов. 



Зимние праздники для многих украинцев традиционно являются поводом порадовать себя и близких вкусными и необычными блюдами. Благо, в нашем городе найти даже экзотические ингредиенты не представляет особого труда, однако цена таких товаров, мягко говоря, «кусается». Это обусловлено целым рядом факторов – расстояние, пошлины, ограниченный спрос делают импортные продукты редкими гостями на наших столах. Свое решение проблемы предлагает известная сеть «АТБ». Ее руководству удалось, казалось бы, невозможное: соединить зарубежные кулинарные традиции с финансовыми возможностями украинцев.

Сегодня импортная продукция – обязательная часть громадного ассортимента товаров данной сети. Из-за границы в магазины поставляют, как правило, те продукты, которые не могут быть выращены или произведены в Украине: тропические фрукты, некоторые виды грибов, чай и кофе, оливковое масло, а также товары, характерные для определенного региона (итальянская паста, бельгийский шоколад, тайский рис, испанские оливки и пр.).



Компания завозит их в страну самостоятельно, без помощи посредников. «Такой подход не только гарантирует защиту от подделок и фальсификата, но и позволяет существенно экономить», – отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». Такие товары в сети называют собственным импортом. На полках маркетов «АТБ» их легко найти благодаря особой торговой марке «De Luxe Foods & Goods Selected». Она была создана «АТБ» с целью познакомить потребителей с кухней разных народов мира. На многих товарах этого бренда есть флаги стран, из которых они доставлены. Впрочем, «De Luxe Foods & Goods Selected» – это не единственная собственная торговая марка (СТМ). Из 3500 позиций ассортиментного ряда сети около 800 представлены именно СТМ. Такая продукция стоит дешевле, чем аналогичная на рынке Украины (иногда разница составляет чуть ли не треть), но ее качество не уступает качеству товаров известных брендов.

«У нашей сети четыре собственных торговых марки. В высоком ценовом сегменте – это «De Luxe Foods & Goods Selected», в среднем плюс – это «Спецзамовлення “АТБ”», в среднем – «Своя лінія», в экономном – «Розумний вибір». Продукция СТМ и товары собственного импорта формируют эксклюзивный ассортимент торговой сети. Покупатели приобретают качественную продукцию СТМ по ценам до 30% дешевле аналогичной брендированной продукции. Сегодня товары СТМ представлены практически во всех товарных категориях. Их доля в ассортименте составляет более 25%», – рассказывает Дарья Бахматова, начальник отдела СТМ ООО «АТБ-маркет». По ее словам, компания ставит перед собой цель не только выпускать качественные узнаваемые товары, но и донести потребителям заботу и внимание, которые вложены в производство каждого продукта.

В компании  сообщили о том, что на 2019 год планируют расширение ассортимента «Спецзамовлення “АТБ”», а также выпуск новых товаров СТМ. Приоритетным направлением является выпуск качественных товаров для здорового питания: без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов.

Для покупателей это означает, что количество качественных и безопасных продуктов по доступной цене будет увеличиваться,  в том числе импортных. Значит, одесситам, которые любят экзотическую кухню и необычные кулинарные эксперименты, в новом году будет чем себя побаловать…


Внимание! Обнаружив ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте инструкциям. Редакция сайта заранее благодарит всех бдительных читателей!

Новости Одессы

Интервью

Александр Ройтбурд: «Я вырос в городе, где Летний театр был именно Летним театром»

В последнее время одесситы активно обсуждают возрождение Летнего театра, а точнее два проекта, предложенные общественниками.

15.01 в 14:06:00|Общество
1 0
Все интервью